Лосьон для лица и тела Oriflame Sun zone Lotion Face and Body SPF 30



Я думаю, что современные люди не представляют своего пребывания на пляже и принятия солнечных ванн без солнцезащитных средств. Солнечные лучи не только могут нанести ожоги на коже, но так же способствуют ее фотостарению (мимические морщины, пигментные пятна). Для любителей понежиться на пляже сейчас представлено множество видов солнцезащитных средств, с различной степенью защиты. Сегодня я расскажу о лосьоне Oriflame из серии Sun zone


Производитель обещает, что лосьон содержит защиту от UVA/UVB лучей, помогает предотвратить фотостарение кожи, успокаивает и смягчает кожу, имеет водостойкий эффект.


Я люблю загорать, люблю купаться в море. Но солнечные ванны принимаю исключительно в безопасное время – утро и вечер. Моя кожа не слишком светлая, но так же подвержена сгоранию. Как правило, мне достаточно защиты SPF 30.

Лосьон Oriflame Sun zone Lotion Face and Body SPF 30 заключен в мягкую пластиковую тубу с откидывающейся крышкой. Для меня это самый удобный формат солнцезащитных средств. По текстуре средство представляет собой достаточно жирный крем с очень легким, практически не ощутимым кремовым ароматом. Мне понравилось, что крем впитывается очень быстро, отлично увлажняя и питая кожу. Кожа становится бархатной на ощупь. Производитель не обманут – этот лосьон (или скорее, крем), водостойкий. Но я предпочитаю все же крем обновлять после купания. Лосьон действительно хорошо защищает кожу от солнечных лучшей. После пляжа моя кожа не печет, нет ощущения стянутости или других воздействий солнечных лучей.




Итог – очень комфортный крем, который не только защищает от солнечных лучей кожу, но и отлично ее увлажняет.

Ознакомиться со всей серие солнцезащитных средств можно на сайте - https://ua.oriflame.com/


Комментарии