Масло для губ Luxvisage Lip Oil Beauty #02



Никогда раньше не пользовалась подобным форматом для губ. Масло мне стало интересным тем, что производитель обещает сочетание декоративных свойств и уходовых. Решила  я  попробовать масло бюджетного представителя от белорусской марки Luxvisage


Честно говоря, особого восторга масло у меня не вызвало. Негатива тоже нет, но все как-то слишком посредственно.  Упаковка, понятное дело, дешевая, надписи стерлись на второй день использования. Правда, спонж удобный и фотогеничный – похож на стеклянную палочку


Аромат у масла приятный, ягодный.  Не слишком сильный, но я его отчетливо ощущаю первые полчаса после нанесения масла на губы. Для кого-то это будет минус.

По текстуре масло не жирное, легкое, комфортное, почти не липкое. Хоть оно и выпускается в трех оттенках, никакого цвета на коже губ не дает – абсолютно прозрачное. Декоративный эффект от него заключается в эффекте влажный губ, который длится минут 20-30. Потом масло впитывается в кожу и, вуаля,  от влажности почти и следа не остается. Что касается уходовых качеств : да, смягчает губки, увлажняет. Но только в то время, пока масло на губах и еще чуть-чуть времени после впитывания. А через часик – полтора – все как было раньше. Накопительного эффекта, как от бальзамов для губ, увы, нет. В состав входят касторовое масло, масло миндаля, масло облепихи.




В итоге скажу, что это масло для меня оказалось так, баловством.  Эффект влажных губ на 30 минут и на это же время смягчение. Но, у него и цена не высокая. Попробовать было интересно. Но, больше не куплю.

Объем – 5,5 г
Цена – 35 грн/ок 1,3 $

Комментарии