Мои косметические обновки. Заказ на Parfums.ua


В последнее время я совершенно не делала косметические покупки. Не то, чтоб я специально села на косметическую диету, нет. Просто так получилось. А потом у меня закончилась тушь. Цены на тушь в онлайне и оффлайне очень сильно отличается. А выбор в пользу сайта Parfums.ua я сделала благодаря наличию у них в продаже моих любимых гидролатов Agor.


Шампунь Loreal Elseve роскошь 6 масел. Этот шампунь ну идеально мне подходит. Нравится, как после него выглядят волосы. Обзор на него писала здесь

Garnier Color Naturals №110 "Натуральный блонд" . Много лет я пользуюсь именно этой краской. Нравится соотношение цена/качество и мне подходит этот оттенок – на моих волосах получается пшеничный блонд.


Гидролат Agor. Решила попробовать в этот раз “ананас и персик”. Обожаю использовать гидролаты вместо тоников. Легкие, освежающие, со спреем. А коллоидное серебро в составе является отличным антисептиком. Воспаления на коже почти не появляются при регулярном использовании этих гидролатов. Мои обзоры на гидролаты Agor Мята и Персик-Виноград

EzFlow Silky Soft. Миниатюра лосьона для тела и рук. Увидела обзор на такие лосьоны у  Дарины - Rysichka  и не смогла пройти мимо. Буду использовать в качестве лосьона для рук.


Bielita Premium Make up Base База под макияж. Давно хотела попробовать базу под макияж. Взяла недорогую белорусскую, потому, что  часто я ею пользоваться точно не буду. Но иногда, для особых случаев, хочется выровнять кожу и не переживать на макияж.

Масло для губ Luxvisage - я еще не знакома с таким продуктом, как масло для губ. Решила это исправить. Тем более, кожа моих губ проблемная. Масло ей не повредит

Карандаш для губ в розовом оттенке Eveline


Тушь Vivienne Sabo Cabaret – именно из-за этой туши я решила сделать весь этот заказ. В прошлый раз покупала Кабарет из серии Премиум (в золотом флаконе, обзор был здесь ). Но, убедившись, что формулы тушей одинаковые и разница только в дизайне флакона, купила бюджетную стандартную версию. 
       
Каждую осень я покупаю водостойкую тушь. Дожди и снег впереди ))) Я очень не люблю водостойкие туши и использую их лишь в крайних случаях. Поэтому, выбираю недорогие варианты. В этот раз выбор пал на Color Intese Collagen


На этом все! Небольшая посылочка, но все же приятности ))) Всем хорошего настроения!                               

Комментарии