Kenzo L'Eau Kenzo Intense Pour Femme. Отзыв / Review

Kenzo L'Eau Kenzo Intense Pour Femme
Здравствуйте. Сегодня у меня в обзоре очень красивый, женственный, сладкий аромат от Kenzo. Этот аромат достаточно молодой, вышел в 2015 году в паре с мужским парфюмом. Мужскую версию я еще не слушала. А женская пришлась мне по душе, не смотря на то, что я отдаю предпочтение свежим ароматам, сладкие не очень люблю. Но в Kenzo L'Eau Kenzo Intense сладость очень нежная и изысканная.


Характеристики: 
·         Бренд: Kenzo
·         Страна: Франция
·         Группы ароматов: Цветочные, Фруктовые
·         Год начала выпуска: 2015
·         Вид продукции: Парфюмированная вода
·         Классификация: Миддл-маркет
·         Пол: Для женщин

 Пирамида: 
·         Верхние ноты: красное яблоко
·       Ноты сердца: лотос, белая лилия, пион
·       Ноты базы: пачули
Kenzo L'Eau Kenzo Intense Pour Femme

Мои впечатления:

Раскрывается Kenzo L'Eau Kenzo Intense медовой сладостью сладкого красного яблока. Эта сладость обволакивает, укутывает своей мягкостью. Когда  к спелому сочному яблоку присоединяется цветочный букет, аромат становится чуть нежнее, мягче, тише. Сладость в нем останется, но становится деликатной, шелковой, мягкий. Ароматная, чуть ванильная лилия переплетается с облаком нежности пионов. Мне, почему-то, в этом аромате слышится капелька кондитерской сладости. Со временем, в общий букет вплетается чувственный пачули. Kenzo L'Eau Kenzo Intense Pour Femme для меня – очень нежная, чувственная сладость, согревающая и приносящая радость от ее ощущения. Никаких пудровых ноток. Букет хоть и сладкий, но чистый и прозрачный.

Стойкость – средняя. На коже часов 5, на одежде – чуть больше. Неплохо шлейфит. Время года этого парфюма, как мне кажется, любое, кроме очень жаркого лета. Летом он будет уместен только вечером. Мне очень понравилось его одевать в прохладные, дождливые дни.

Kenzo L'Eau Kenzo Intense Pour Femme

Kenzo L'Eau Kenzo Intense Pour Femme



Итог – несмотря на сладость парфюма, он мне очень понравился! 
Цена - 100 мл - 892 грн / ок 34 $ 

А Вы знакомы с этим парюмом? Какое он оставил впечатление о себе? 

Комментарии