Organic Life: Облепиховый шампунь увлажняющий & Облепиховый бальзам увлажняющий . Обзор / Review

Organic Life: Облепиховый шампунь увлажняющий & Облепиховый бальзам увлажняющий

С этой парочки средств для ухода за волосами началось мое знакомство с украинской маркой косметики Organic Life. И это знакомство оказалось вполне удачным!


Пару слов о марке Organic Life. Это украинская марка косметики. Специалисты компании разработали формулу средств для волос с защитой от смога. Эта формула защищает волосы от "прилипания" грязи и смога. Кроме того, косметика марки не содержит sles, sls, sulfates, парабены. 

Organic Life: Облепиховый шампунь увлажняющий & Облепиховый бальзам увлажняющий

 В этих средствах меня привлекла, главным образом,  формула  – защита от смога: протеин тропического дерева моренги защищает волосы от “прилипания”смога и грязи окружающей среды. А я живу в промышленном городе, где этого смога ой как много. Кроме того, производитель обещает, что мята и лайм в составе средств балансируют работу сальных желез кожи головы и стимулируют кровообращение. А антиоксиданты и белки зеленого чая и аниса – снимают сухость кожи головы, успокаивают ее.



Шампунем и бальзамом я пользовалась в паре. Однако, для чистоты эксперимента, некоторое время я использовала эти средства по отдельности. А сегодня своим мнением готова поделиться с вами. Мои волосы – сухие на кончиках и склонные к жирности у корней.
Оба средства находятся в ярких оранжевых флаконах, объемом 500 мл, с открывающимися при нажатии крышками.  Достаточно удобно.

Облепиховый шампунь увлажняющий для сухих волос Organic Life

Консистенция шампуня жидкая. Аромат – приятный, ненавязчивый, с нотками облепихи. Пенится шампунь отлично. Очищает кожу головы и волосы просто отлично, но при этом мягко и деликатно. Этот шампунь можно использовать и в качестве ежедневного, из-за его деликатности. После использования Облепихового шампуня волосы легко расчесываются даже без использования бальзама или кондиционера. Шампунь, действительно, не сушит волосы. Еще одно достоинство – шампунь придает волосам хороший объем. Единственный минус, который я нашла в нем – на второй день после мытья волосы уже не свежие. В принципе, у меня так с любыми шампунями, в большей или меньшей степени. Но с этим шампунем на второй день хочется волосы уже помыть.

Облепиховый шампунь увлажняющий для сухих волос Organic Life

Облепиховый шампунь увлажняющий для сухих волос Organic Life

Облепиховый шампунь увлажняющий для сухих волос Organic Life

Объем – 500 мл
Цена – 77 грн /ок 2,7 $

Моя оценка – 4+

Облепиховый бальзам увлажняющий для сухих волос Organic Life

Консистенция бальзама очень густая и достаточно плотная. Аромат – просто восторг! Словно перед тобой стоит банка облепихи перетертой с сахаром. Очень яркий и натуральный запах облепихи. Невероятно вкусный! Он еще некоторое время держится на волосах, что меня очень радует. Бальзам хорошо смягчает волосы, делает их гладкими, шелковистыми, хорошо убирает пушистость волос. В общем, этот бальзам мне невероятно понравился. Недостатков не нашла!

Облепиховый бальзам увлажняющий для сухих волос Organic Life

Облепиховый бальзам увлажняющий для сухих волос Organic Life

Облепиховый бальзам увлажняющий для сухих волос Organic Life

Объем – 500 мл
Цена – 77 грн /ок 2,7 $
Моя оценка – 5+

Итог – средства мне понравились. Захотелось продолжить знакомство с маркой! 

Комментарии