Golden Rose Rich Color № 42 и мой новогодний маникюр. Обзор / Review


Всем привет! Сегодня я покажу свой маникюр, с которым я встречала новый 2017 год, в рамках обзора на зимний лак Golden Rose Rich Color № 42.



Вначале расскажу о лаке. Golden Rose Rich Color № 42. Это  чрезвычайно покладистый представитель лаковых. Он прекрасно ложится на ноготь, без наплывов и особых проплешин. В один слой дает хорошее плотное покрытие. Но для верности, я все же нанесла два слоя. Сохнет очень быстро, я бы сказала моментально. Стойкость неплохая, как и у остальных представителей серии Rich Color. Оттенок № 42  очень зимний – в светло-синей базе намешан мельчайший серебристый шиммер, словно иней…. Красиво!






На основе этого лака я и сделала свой маникюр для новогодней ночи. Только украсила безымянный пальчик глитерным топом Nogotok №05, а все остальные – снежинками-стемпингом (белая краска Kads и китайский диск QA-86).



 

На этом у меня пока все! А в каком маникюре вы встречали новый год? 

Комментарии