Shopping-Обновки: Avon, Born Pretty, L’Oreal, Organic Life, Fendi


У меня сегодня пост об обновках за прошедший месяц. Посмотрим?


Натуральная косметика из интернет-магазина gz-store.com.ua. Три гидролата: Липа, Лайм и Облепиха. Упаковки по 100 мл. Уже активно пользуюсь ими. Люблю гидролаты! Твердый шампунь с нуля двух видов: Белоснежка (омыленные масла кокоса, касторовое масло, виноградной косточки, рапса, эфирные масла герани, апельсина и розмарина), и шампунь с маслом арганы и гуараны ( в составе омыленное масло кокоса, аргановое масло, пудра гуараны, кастровое масло, виноградной косточки, горчицы, льняное масло, красная глина, эфирные масла апельсина). У меня кусочик-пробники. Пока еще не пробовала их.


 Заказ Avon. У меня закончилась база под макияж avon, решила повторить покупку. Мне очень нравится муссовая текстура этой базы, да и тени неплохо держатся на ней. В пару к базе купила и матирующий тоник.



Серебряная пудра Born Pretty приехала на обзор. Мой обзор на нее здесь 


 А это заказик с интернет-магазина Makeup.com.ua. Люблю этот магазин за хороший ассортимент, приятные цены и очень быструю доставку (к стати, у них доставка по новой почте всего 10 грн, либо вообще бесплатно, в зависимости от суммы заказа).
Organic Life Облепиховый бальзам для волос. Еще не пробовала, ждет своего часа.
LOreal Infaillble Скульптор кремовой консистенции в оттенке 01 Light
И миниатюра аромата Fendi Fan di Fendi (7,5 ml)



Ну вот и все. Спасибо всем, кто заглянул! Всем хорошего дня и удачной недели!

Комментарии