Серебряная пудра для ногтей Born Pretty 1g/box Mirror Powder Silver Pigment Nail Glitter Nail Art Chrome : Отзыв / review / свотчи / Swatch


Производитель настоятельно советует использовать эту пудру исключительно на липкий слой топа гель-лака. По его мнению, при других вариантах нанесения пудра не будет работать. А что делать, если я не делаю маникюр гель-лаком? Будет ли она работать на обычном лаке? Ответ под катом.


Правила на то и придуманы, чтоб их нарушать. Поэтому, я решила, не смотря на уверения производителя, попробовать эту пудру в сочетании с обычным лаком. Я нанесла подложку лака (в принципе, любого цвета, чтоб пудра смотрелась плотнее и было видно, где она легла с проплешинами). Когда лак полностью высох, я на каждый пальчик в отдельность наносила прозрачный топ, и ждала, чтоб этот топ почти подсох, но оставался чуть липкий (около минуты-полторы ), и потом в этот чуть недосохший топ втирала пудру. Топ наносила на каждый палец по отдельности для того, чтоб не пропустить время, когда он еще чуточку (не сильно) липкий.




Пудру наношу несколькими мазками спонжем (который идет в комплекте с пудрой, он идентичный спонжам, которые используются для теней), а потом быстро втираю в почти подсохший, но чуточку липкий топ пальцами. Кожа пальцев хорошо разглаживает пудру, делая ее зеркальной. Втирая пудру, я провожу пальцами по длине ногтя несколько раз, полируя пудру. Можно полировать и круговыми движениями. 

Результат – действительно эффект фольги! Конечно, есть все же некоторая дисперстность, если сильно присмотреться. Но в жизни покрытие смотрится фольгой.

Что касается покрытия на лаке, а не на гель-лаке – то  я получила тот результат, который обещал производитель. Однако, если такой маникюр покрыть обычным топом, то в эффекте фольги проявляются шиммерные частички. Из далека маникюр все еще смотрится как фольга, но при ближайшем рассмотрении виден шиммер под топом. Вот, наверное, почему производитель и советует покрывать именно  гель-лаковым топом, он не обнажает шиммер, оставляя покрытие визуально гладким, как фольга.








Кстати, в интернете читала, что эту пудру можно наносить не только на липкий слой топа, но и на топ без липкого слоя, правда, сразу, после запекания его в лампе.

И еще нюанс, с которым я столкнулась. Если Вы удумаете делать стемпинг поверх пудры, то сначала надо нанести на пудру топ, и только потом делать стемпинг, т.к на пудру стемпинг ложится плохо (отпадают частички пудры с рисунком). 




Из минусов пудры могу выделить только то, что при работе с ней в мельчайших серебряных частичках будет все! И комната, и телефон, и волосы, и руки чуть ли не по локоть )))

Итог – классная пудра! Мне очень понравился эффект фольги и легкость в использовании. С ней получается нужный эффект с первого раза, без тренировок.

Цена – 1,99 $


В разделе Nail Art можете выбрать для своего маникюра много интересного

А если воспользуетесь мои кодом HRSQ10, то в магазине bornprettystore.com  получите скидочку в 10% 

Комментарии