Тональная основа MaxFactor Skin Luminizer в оттенке 50 “Натуральный” : Отзыв / review / свотчи / Swatch


На днях нашла у себя в закромах пробник тонального крема MaxFactor в подходящем для меня оттенке № 50 "Натуральный". Как ни странно, но этого пробника мне хватило на 4 использования. Я успела его распробовать, поэтому, решила поделиться с Вами своим мнением.



Производитель делает акцент не только на декоративных свойства крема, но и на уходе за кожей. Обещания производителя: нежная текстура, легкое распределение по коже, выравнивания тона кожи, интенсивное увлажнение, здоровое сияние кожи, мельчайшие светооражающие частички в составе.


Мое мнение:

Крем мне понравился. Честно говоря, я вообще люблю тональные средства Max Factor. Текстура крема легкая и нежная, но в то же время, не слишком жидкая. Смело  могу говорить об экономичности. Легко распределяется по коже. Ложится на кожу достаточно естественно, не дает эффект маски. Стойкость этого крема мне понравилась – не плывет в течение дня, держится до вечера. Однако, он имеет свойство хорошо отпечатываться на телефона (к стати, этим грешат многие крема Max Factor). Покрытие среднее, неплохо выравнивает тон кожи, но серьезные недостатки не скроет. Что касается заявленного производителем увлажнения, то явно-выраженного эффекта увлажнения кожи я не заметила. Просто комфортный для кожи крем.


Теперь пару слов о светоотражающем эффекте. Он действительно, присутствует в этом креме. У меня кожа комбинированного типа, и как правило, крема с эффектом сияния мне не подходят – моя Т-зона начинает блестеть еще сильнее. Однако, как ни странно, этот крем мне подошел! Я сама удивилась. В нем эффект сияния деликатный, правильный. Он не делает кожу визуально жирной или влажной. Это сияние идет, словно изнутри.






Итог – крем мне понравился. Комфортный, легкий, естественно лежит на коже, неплохо выравнивает тон, у него правильная подсветка кожи – словно изнутри (подошел даже для комби-кожи). Из минусов могу выделить только отсутствие заявленного увлажнения (хотя крем очень комфортный и не сушит кожу) и отпечатывание на телефоне.

Лично я с удовольствием куплю себе полную версию.

Цена  полной версии – 230 грн / 8.8 $

Комментарии