Шампунь Yves Rocher 3 in 1 c экстрактом липы Легкое Расчесывание, Эластичность и Блеск


Продолжаю пробовать шампуни от Ив Роше. Этот представитель имеет в своем составе экстракт липы. Богатый полисахаридами активный Экстракт Липы обволакивает каждый волосок и сглаживает его чешуйки. Восстановленные волосы становятся заметно более густыми, легко расчесываются и не спутываются. Производитель позиционирует это средство, как 3 в 1 : расчесывание, эластичность и блеск.





Что мне очень нравится в шампунях (да и вообще в продукции) марки Yves Rocher, так это потрясающие ароматы. Этот шампунь тоже не подвел своим запахом : свеже-сладковатый травянистый липовый аромат, красиво выраженный, но не бьющий в нос. Ароматы шампуней Ив Роше- это основной мой стимул для покупки.

По консистенции шампунь довольно жидкий, поэтому расход у него не очень экономичный. Пенится не сильно, особенно в первую промывку волос. По действию мягкий, но очищает хорошо. Волосы не пересушивает, но и дополнительно не увлажняет. Как мне кажется, он отлично подойдет для нормальных волос. Что касается обещаний производителя ( расчесывание, эластичность и блеск.
 ), то все как-то средненько.

Состав. Марка нам обещает прям все натуральное-натуральное. Но все же Ammonium Lauryl Sulfateg присутствует почти в начале списка.



объем - 300 мл
цена - 59 грн / ок 2,2 $
итог - если есть возможность купить шампунь Ив Роше по скидке, я с удовольствием это делаю. Мне очень понравился аромат этого шампуня, его мягкое очищение. Но супер восхищений шампуни данной марки у меня не вызывают. Просто приятные шампуни.


Комментарии

  1. Я тоже люблю у них по скидкам заказы делать!

    ОтветитьУдалить
  2. Ароматы у них и правда отличные!

    ОтветитьУдалить
  3. Ами, спасибо, что заглянула!

    ОтветитьУдалить
  4. Марка, которую я никак не могу попробовать по причине удалённости магазина от моего дома)

    ОтветитьУдалить
  5. Irina Dubinskaya-Gnatiuk30 марта 2015 г. в 19:06

    Не пробовала шампуни у Ив Роше, интересно.)
    Спасибо за обзор, Танюш!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошие у марки шампуни, такой не пробовала, но собираюсь.

    ОтветитьУдалить
  7. Оксана Золотухина30 марта 2015 г. в 23:06

    Уже само название "экстракт липы" вызывает какое-то теплое воспоминание из детства)) жаль, что шампунь средненький по качеству, но, думаю, для теплого времени года он лучше подошел бы))

    ОтветитьУдалить
  8. Евгения Мирошниченко31 марта 2015 г. в 00:44

    Их шампуни я никогда не пробовала

    ОтветитьУдалить
  9. у меня очень сохнет кожа головы от их средств для волос, хотя запахи мне тоже нравятся ^_^

    ОтветитьУдалить
  10. Такой шампунь не пробовала, но вообще шампуни этой марки мне нравятся в основном)

    ОтветитьУдалить
  11. Не люблю шампуни Ив Роше, но запахи у них классные)

    ОтветитьУдалить
  12. Я тоже люблю шампуни с приятными ароматами.

    ОтветитьУдалить
  13. Мне аромат тоже очень понравился этого шампуня)

    ОтветитьУдалить
  14. Ника, а у нас она на каждом шагу. Хотя я предпочитаю заказывать через интернет, так дешевле, да и подарками марка соблазняет!

    ОтветитьУдалить
  15. Ирочка, для меня эти шампуни - средние, но вот ароматы у них - класс!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Интересно будет узнать твое мнение!

    ОтветитьУдалить
  17. Оксан, может быть для лета был бы лучше. Но аромат у него потрясный!

    ОтветитьУдалить
  18. Танюш, согласна с тобой... Я когда-то пробовала шампуни марки, хорошие, но без особых восторгов. :):):)

    ОтветитьУдалить
  19. I tryed some Yves Rocher products and I really like this brand :D

    I don't knew your blog but I really liked the content . And if we replaced
    followers? If you follow me on GFC I follow back! :D

    InstagramFacebook Oficial
    Page
    Miguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий