Wella Спрей для волос Wellaflex термозащита / стиль


Волосы - несомненное украшение любой женщины. Укладка волос - зачастую ежедневный ритуал многих из нас. Однако, действие горячего воздуха от фена, или прикосновение горячих пластин утюжка очень губительно для волос. Поэтому, в помощь красавицам, придумали термозащиту для волос!
Я сегодня расскажу об относительно новом термозащитном средстве Wellaflex термозащита / стиль. В ноябре это была новинка от Wella, и единственное доступное термозащитное средство в ближайших ко мне магазинах города.




Термозащитные спреи выпускаю почти все производители раскрученных марок масс-маркета. А вот ко мне в город их завозить, почему-то, не хотят. Может не пользуются популярностью? Но я нашла только это. Что нашла, то и купила.

Средства для термозащиты волос призваны защитить локоны от воздействия высоких температур при касании элементов утюжка или сушке феном. Термозащитные средства образуют защитную пленку по всей длине волоса и не позволяют влаге его покидать при  воздействии высоких температур. Благодаря этому волосы не будут становиться ломкими и тусклыми. Наносить термозащиту следует на волосы перед укладкой феном или утюжком.



Флакон термозащиты Wellaflex150 мл, у меня он уже заканчивается. Хватило на 4 полных месяца, и еще хватит на одну-две недели. Достаточно экономичное.
  Это двухфазное средство. Одна фаза призвана отвечать за термозащиту, другая - за фиксацию (заявленная степень фиксации - 2, довольно слабая). Поэтому, перед применение следует флакон взболтать. Скажу сразу, что в реальности, степень фиксации этого спрея - 0, т.е отсутствует. Но для меня фиксация не важна, поэтому я совершенно не расстроилась по этому поводу.
  Ко флакону претензий нет. Хороший распылитель. Флакон много места не занимает. Запах у этой термозащиты достаточно сильный, с явной спиртовой отдушкой. Но рассеивается этот аромат очень быстро, и на волосах не остается.
  Что касается действия самой термозащиты. После одного-двух применений ничего не произошло. А вот по прошествию 4-х месяцев результат все же есть. Волосы стали гораздо мягче, практически нет эффекта"соломы" (я крашенная блондинка), поэтому и блеска поприбавилось. С секущимися кончиками средство полностью не справилось, но все секутся они немного меньше.



цена - ок 2,2 - 2,5 $

Объем – 150 мл
Цена – 50-70 грн / ок 240 руб

Комментарии

  1. спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, термозащита очень важна, я, например, без укладки феном вообще не могу. Танечка спасибо за отзыв, надо будет попробовать.

    ОтветитьУдалить
  3. Защищать волосы нужно, но оказывается фен с подачей холодного воздуха, не вредит волосам так как обычные, поэтому проще предотвратить проблему таким способом.

    ОтветитьУдалить
  4. А я давненько уже феном не пользовалась) Использую его редко-редко) Спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
  5. Я через день делаю укладку, поэтому термозащита - маст-хэв. У меня от Веллы аква-мусс был, безумно нравился. Нужно будет спрей попробовать, спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана Золотухина7 марта 2015 г. в 10:14

    Я редко использую фен и тем более утюжок, но если все же использую, то без термоспрея не обхожусь))
    Танюш, спасибо что поделилась своими впечатлениями))

    ОтветитьУдалить
  7. Не пользуюсь феном, поэтому в термозащите необходимости нет, но с удовольствием читаю отзывы, а вдруг начну?)

    ОтветитьУдалить
  8. Ален, я тоже каждый день пользуюсь феном и утюжком, иначе волосы во все стороны торчат

    ОтветитьУдалить
  9. Согласно, но, думаю, процесс с холодным воздухом будет очень долгим. А я сушу волосы утром перед работой ((

    ОтветитьУдалить
  10. Надо будет аква-мусс попробовать, спасибо за совет

    ОтветитьУдалить
  11. Оксан, если редко, то можно и без термозащиты. А я почти каждый день...

    ОтветитьУдалить
  12. Хорошо тебе! У меня без укладки волосы по утрам во все стороны торчат, а челка и вовсе дыбом )))

    ОтветитьУдалить
  13. Светлана Русских8 марта 2015 г. в 05:16

    я тоже редко пользуюсь термозащитами) эту не пробовала

    ОтветитьУдалить
  14. Я стараюсь не игнорировать эту часть ухода, термозащита нужна!

    ОтветитьУдалить
  15. Irina Dubinskaya-Gnatiuk30 марта 2015 г. в 19:16

    Надо бы тоже обзавестись термозащитным средством.
    Спасибо за полезный обзор!:)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий