Мои скромные обновки / shopping Yves Rocher, зеленая аптека, Sidmool, Golden Rose


Первый пост весны я решила написать о своих обновках. 





Yves Rocher - подкупают они своими подарками, а перед подарком в виде крема я устоять не могу. Тем более крема этой марки мне подходят и моя кожа их любит. Ив Роше, на удивление, не слишком подняли цены на продукцию, в связи с ростом курса доллара, по сравнению с остальными марками. 


Итак, ко мне приехали:
1. Крем-гель матирующий Sebo vegetal Дневной матирующий крем-гель (на основе экстакта Байкальского Шлемника). Купила на лето. У меня комби кожа. Зимой пользуюсь увлажняющими кремами, а летом - лучше матирующий
2. Ночной питательный крем - Nutritive Vegetal Ночной бальзам Интенсивное питание (на основе концентрата ясеня) - это выбранный мною подарок. 



3. Шампунь 3 в 1 Легкое Расчесывание, Эластичность и Блеск (на основе цветков липы) . Очень приятный аромат, достаточно мягкое очищение. Поподробнее потом расскажу в обзоре, это только первые впечатления.
4. Маска для волос Питание и восстановление с маслом Жожоба - еще лежит нетронутая, ждет своего времени. Бросается в глаза маленький объем, всего 150 мл



5. Стандартно, пробники. Было три, один не дожил до фотосессии


Кроме Yves Rocher я купила бюджетный тоник от "Зеленая аптека". В связи с кризисом я нашла уйму отличных недорогих тоников! Этот один из них. 



Пробник корейского мыла ручной работы с улиточной слизью (ох и любят же корейцы улиток) - это подарок от знакомой. Только начала пользоваться, пока нравится!  Но аромат у мыла классный. 


Ко мне приехал милый браслетик из бирюзы. А к нему очень удачно подошел по цвету Golden rose color expert # 43


Ну вот и все мои покупки. Спасибо, что заглянули! Удачного дня!

Комментарии

  1. С отличными покупками!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, с обновками! Все такое классное. :):):)

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатичные покупки! Знает Ив Роше, чем нас заманить! ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Танечка, с обновками тебя)

    ОтветитьУдалить
  5. Браслетик прелестный!)) С обновками тебя)))

    ОтветитьУдалить
  6. Светлана Русских3 марта 2015 г. в 02:14

    Танюша,с покупками! маска эта для волос мне очень нравится

    ОтветитьУдалить
  7. С покупочками, Тань! Все нужное)

    ОтветитьУдалить
  8. с покупками! лак и браслет прекрасные по цвету.

    ОтветитьУдалить
  9. Мне понравился браслет и лак к нему!

    ОтветитьУдалить
  10. Анна Лапшина3 марта 2015 г. в 03:31

    С обновками!

    ОтветитьУдалить
  11. Классные обновки.Очень понравился браслет!

    ОтветитьУдалить
  12. Таня, с обновками, голубой лак и браслетик красавцы!

    ОтветитьУдалить
  13. Танюша, обновки супер. Жду отзывов.

    ОтветитьУдалить
  14. Оксана Золотухина3 марта 2015 г. в 11:37

    Танюш, замечательные покупки! Лак и браслет в тон к нему - очень милые)) А мыло с улиточной слизью я бы тоже хотела попробовать))

    ОтветитьУдалить
  15. С покупками) Мыло с улитками не пробовала, но пенки нравятся

    ОтветитьУдалить
  16. Евгения Мирошниченко3 марта 2015 г. в 14:49

    Отличные покупки, особенно понравился подарок - корейское мылко ))

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо! На счет Ив Роше - верно!

    ОтветитьУдалить
  18. Танюш, спасибо! Мне тоже очень браслетик понравился.

    ОтветитьУдалить
  19. Светочка, Спасибо! Скоро доберусь до нее

    ОтветитьУдалить
  20. Катюш, рада, что браслетик понравился.

    ОтветитьУдалить
  21. Эта парочка явно пользуется большей популярностью из всех моих покупок!

    ОтветитьУдалить
  22. Оксан, спасибо. Мыльце очень классное, даже не ожидала, что оно мне так понравится. Скоро напишу

    ОтветитьУдалить
  23. Вообще корейские умывашки отличные! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  24. Женечка, да, мыльце очень классное!

    ОтветитьУдалить
  25. интересные обновки :)

    ОтветитьУдалить
  26. Курс заставляет пересмотреть желания и возможности. Я вот решилась вычищать закрома и в месяц покупать не более 1-2 продуктов (и из хотелок и из опробованного), но 100%-но работающих.
    С обновками, очень жду отзыв на матирующий крем! Прямо очень)

    ОтветитьУдалить
  27. отличные покупки)))

    http://mosaictrends.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий