Мой выигрыш от Дарины (Rysichka) Часть 2 (ББ крема)


Продолжаю отписываться про выигрыш в блоге Rysichka. (В первой части я писала про праймеры I MYSS, тряпичные маски и замечательную ночную маску.)  В этой- про
BB-creams CANTABILE:  “Perfect Trifle”, “Shining”, “Magic Secret”.


Дариночка дала мне возможность попробовать и сравнить сразу 3 бибика с совершенно разными финишами и свойствами. Скажу сразу, ББ-крема CANTABILE произвели на меня очень положительное впечатление. Далее я буду сравнивать эти крема между собой и BB-cream Missha (ведь все познается в сравнении, правда?)



BB-cream CANTABILE “Perfect Trifle”
Этот бибик я попробовала первым из этой троицы. Этот миник содержит в себе 5 мл крема, его хватает не только на попробовать, но и распробовать ))

С этим кремом я узнала, что значит пудровый финиш. Крем очень легкий, легко распределяется по коже, имеет естественный оттенок кожи без всяких подтонов (в отличае от сероватого Missha), что хорошо видно на сравнительных свотчах (фото выше)
                               без    крема                                                                                 с   кремом
Очень быстро усаживается и хорошо сливается  с цветом моей кожи (правда под загар не подойдет, будет немного выбеливать). Кроющая способность средняя. Хорошо выравнивает тон кожи, выглядит очень естественно; не смотря на пудровый финиш, не подчеркивает шелушений на коже. Кожа с ним становится очень нежной и прям бархатистой! Сразу после нанесения немного ощущается нехватка увлажнения (я под бб-крем не наношу увляжняющий дневной), но через полчасика это ощущение проходит и в целом ощущения с этим кремом очень комфортные. Матирует чуть хуже, чем Мissha, но  тоже хорошо. 

BB-cream CANTABILE “Shining”
                                         без    крема                                                                                 с   кремом

Второй испробованный мною бибик этой марки, так же в тубе-минике. Попробовать крем с сияющим финишем была моей мечтой- очень хотелось узнать что же это за зверь такой, как же он сияет?! Попробовала!!! Скажу сразу, это скорее декоративный крем, нежели маскирующий. Распределяется так же хорошо, легкий, на коже его не ощущаешь вовсе. Неплохо увлажняет. Матирование среднее, с моей комбинированной кожей начинает блестеть к обеду (хотя для крема с сияющим финишем это очень неплохо!). Он имеет слабую маскирующую способность. Тон выравнивает средне. Однако, его сияющий эффект мне очень понравился! Сам крем светло – перламутровый (смотрим сравнительные свотчи вверху), и сразу после нанесения лицо становится так же слегка перламутровым. Но после усадки этот бибик дает действительно легкий эффект сияния (не жирного блеска, и не перламутрового, а именно сияния). Хорошо подчеркивает рельеф лица и красиво очерчивает скулы (хорошо, у кого они есть))) 

BB-cream CANTABILE “Magic Secret”
без    крема                                                                                 с   кремом


Этот крем у меня в пробниках. Наносила первый раз я его утром перед работой. Абсолютно сонная я неспешно открыла пробник, выдавила чуть крема и нанесла капельку на щеку. Посмотрела в зеркало и тут же сон как рукой сняло. Проснулась в момент! Крем был белый! Почти абсолютно белый!!! С сомнением посмотрела на пробник: может я что-то перепутала и это не бб-крем? Да нет, все верно, бибик. Без особой надежды, приготовившись бежать и умываться, я все же начала распределять крем по коже и с удивлением замечаю, как он из белого становится бежевым и отлично сливается с цветом кожи! Теперь я понимаю, почему он называется Magic!!!! Крем так же, как и остальные представители этой марки очень легкий. Хорошо ложится, имеет неплохую кроющую способность, хорошо выравнивает тон кожи, без дополнительного увлажнения с этим кремом нет чувства стянутости кожи. Единственный нюанс- этот крем дает тон чуть темнее обычного бежевого – тон легкого загара. Это отличный бибик на лето.

В целом мне очень понравились эти крема, каждый со своей изюминкой:  с “Perfect Trifle” получаем мягкую бархатистую ухоженную кожу, с “Shining” красивое сияние, а “Magic Secret” идеален для лета!

Дашенька, еще раз огромное спасибо за возможность попробовать разные виды бибиков (а объемов миников хватит и попользоваться) и оценить их!!!

Комментарии