Тени Inglot pearl № 419

Скажу сразу, тени Inglot моно в рефилах мне очень понравились. У меня правда только два оттенка и оба из серии Pearl (матовые еще не пробовала), но судя по этим двум теням качество очень хорошее! Сегодня я расскажу об оттенке № 419



Я уже писала, что очень люблю тени от ArtDeco и длительное время именно они были моими фаворитами. Вот эти тени от Inglot я могу спокойно поставить рядом с ArtDeco. Они совершенно не хуже! А может  и немного лучше.

Inglot использует систему  Freedom компоновки теней: отдельные рефилы теней компонуются в магнитные палетки. То есть можно собрать себе палетку из тех оттенков, которые вам нравятся. Рефилы теней у Inglot есть круглые и квадратные. Сами тени разделяются на серии: перламутровые “Pearl”, матовые “Matte”, с блестками “AMC Shine”, ну и тени-радуга Rainbow, о которых я уже писала здесь и здесь

От производителяПЕРЛАМУТРОВЫЕ
НЕ СОДЕРЖИТ ПАРАБЕН
ПРОДУКТ НЕ ИСПЫТЫВАЛСЯ НА ЖИВОТНЫХ

Мое мнение: качество теней очень хорошее! Мягкие, шелковистые, хорошо пигментированы, набираются на кисть при одном только прикосновении к ним, прекрасно отдают свой цвет, хорошо тушуются. Это я описываю тени серии “ Pearl ”, потому как, насколько я знаю, тени серии "AMC Shine"  не предназначены для тушевки. А вот перламутровая серия очень хороша в растушевке!!! Кстати, о перламутре. Перламутр этих теней не блестит как новогодняя елка или дешевые тени с перехода. Здесь перламутр очень деликатный, спокойный и такие тени смотрятся действительно красиво. Так же отмечу неплохую стойкость этих теней. 

Теперь о цвете. Я брала эти тени по свотчам в интернете: увидела и поняла- цвет мой! Я его могу описать как зеленоватые хаки. С моими серо-зелеными глазами, как мне кажется , они хорошо гармонируют. Цвет одновременно и спокойный, и выразительный. Я его свободно ношу в дневном варианте соло на все веко, или затемняю им внешний углок. Но этот цвет однозначно мой любимчик!



Вес прямоугольного рефила – 2,7 гр
Цена прямоугольного рефила - 40 - 48 грн / 4,87 $-5.85 $
Официальный сайт Inglothttp://inglotcosmetics.com/
Совместные покупки (для Украины), где я покупаю Inglot с оф. Сайта - http://forum.od.ua/showthread.php?t=496823











Комментарии