Тени-радуга Inglot Rainbow Eye Shadow №113R (розовая палитра)

Вторые мои тени радуга от Inglot  нежно-розовых оттенков. Про рефил теней №111 персиковых оттенков я уже писала здесь: http://tanserb.blogspot.com/2012/10/inglot-rainbow-eye-shadow-111r.html


                                                                                                                                                  Повторюсь немного о качестве теней: минусом их является то, что они пылят при наборе и эти тени довольно сухие и сильно спрессованные. Но попользовавшись ими 2,5 месяца я , видимо, стерла верхний слой и сейчас тени стали более мягче и покладистей, поэтому на кисть набираются хорошо. У этих теней неплохая пигментация, они хорошо тушуются. Цвета матовые. Хочу добавить, что рефил совсем не маленький и теней в нем достаточное количество.Когда я только сделала свой заказ (по интернету через совместные покупки) с этими тенями, то преживала, что рефил окажется совсем маленьким, да еще в нем будут 3 микроскопических  цвета, а оказалось, что зря переживала! Оттенки удобно набираются и их действительно достаточное колличество. Вес - 2,5 g. Кроме того интересна сама по себе задумка: тени разной насыщенности одного оттенка в одном рефиле!
Опишу цвета в рефиле (матовые):              все фото кликабельны и увеличиваются
Самый светлый цвет- выбеливает кожу, имеет легкий розоватый подтон. Хорош под бровь и во внутренний уголок глаза.
Средний оттенок- очень легкий нежный розовый. Если нанести на все веко, получается такой легкий нюд с розовинкой.
Самый яркий оттенок – самый насыщенный и пигментированный оттенок. Его коварность в том, что он может сделать взгляд больным или заплаканным, если его нанести на все века соло ; вот пример:

Поэтому этот цвет я люблю сочетать с серым во внешний уголок и в складку века:



Тени Inglot Rainbow 111R и 113R не без недостатков, но все таки они пришлись мне по душе. Еще одни рабочие лошадки в моей косметичке, которые я использую если не каждый день, то через день, это точно. А еще ко мне уже приехали тени-радуга в серо-черных тонах 120R! Скоро тоже покажу.
Цена рефила – 60 грн / 7.5$
Моя оценка – твердая 4



Комментарии