Минеральные тени: Singing the Blues, Champagne и Cream pearl


Следующая тройка моих минеральных теней (надеюсь я вам еще не надоела с минералами)))

Чем дольше пользуюсь минеральными тенями, тем сложнее находить хорошие тени  среди обычных спрессованных, уж больно хорошо пигментированы минералы!!!
   Сегодня я расскажу о следующих трех тенях:




"Singing the Blues" от  Heavenly Mineral Makeup - этот пробник я получила в подарок при заказе и сама я этот цвет не выбирала. Но тем ни менее применение этим теням я нашла! Опять же стрелочка. Этот цвет менее яркий, чем Festival Blues но в качестве стрелочки смотрится очень даже неплохо. Цвет красивый синий. Не темный, ближе к яркому. Мне он напоминает  небесную синеву. Это шиммерные тени.


"Champagne" от  Coastal Scents- У меня эти тени не в пробнике, а в баночке. Сразу купила полноразмерную версию для применения в качестве хайлайтера под бровь. Цвет аналогичен названию- шампанского. Однако на коже этот цвет смотрится более светлым, как-бы слегка выбеливает кожу и отдает в розовинку. Финиш – сатиновый, не слишком блескучий. Отлично смотрятся под бровью. Да и на все веко я иногда их наношу. Получается легкий сияющий эффект светлых теней.

"Cream pearl" от Sweetscents - кремовый жемчуг. Это перламутровые тени, цвет очень похож на champagne, но меньше розовинки, белее, что ли. И этот цвет именно перламутровый, довольно блестящий. Их я использую все-таки гораздо реже. В этом цвете приятнее сатиновый финиш
Несколько общих фото:






Комментарии