Черный жемчуг: пенка для умывания и скраб


Эти два продукта меня очень приятно удивили и стали постоянными жителями моей косметички.


Пенка 


Очень длительное время не могла найти себе умывалку. Причина- большенскво умывалок сушили и стягивали мне кожу лица. И я постоянно чувствовала дискомфорт после умывания. Это средство купила из-за того, что производитель обещал мягкое очищение. Да и просто хотелось попробовать средство этой марки.

Пенка не разочаровала меня. Я не наношу ее на ватный диск, а выдавливаю немного средства в ладонь, растираю между ладошками и умываю лицо, как мылом. Очень хорошо очищает лицо и неплохо снимает неводостойкий макияж глаз. Специальное средство для снятия макияжа с глаз я использую только для водостойкой косметики.

Не сушит совершенно кожу и не стягивает! Очень комфортно я ощущаю себя после этой пенки. Не оставляет пленки на лице. Никакого эффекта жирности. Очень бережный и мягкий продукт. Имеет очень легкий приятный запах. Покупаю эту пенку уже года 2. Объем - 150 мл Цена - 26 грн (ок 3,2 $)

Единственным явным конкурентом пенки “Черный жемчуг” станет умывалка из корейской косметики от Holika & Holika "Daily Garden" - я ее только один раз попробовали и осталась под большим приятным впечатлением. Но об этом попозже напишу ))
Оценка - 5

Скраб для лица 

Еще один очень достойный продукт марки. Скрабирующие частички очень мелкие и их достаточно много. Очень мягко скрабирует лицо, не травмирует. Но тем ни менее хорошо отшелушивает и кожа становится очень нежная и мягенькая после его применения.  Не могу сказать, что после этого скраба пропадают черные точки, я вообще не встречала еще такого чуда-средства. В состав входят масла сои и кокоса. Видимо поэтому скраб не сушит мою кожу. Объем - 80 мл


оценка - 5








Комментарии