Минеральные рассыпчатые тени от ArtDeco № 65 “ Pearly Lilac”


Это мои самые первые минеральные тени. Купила их на распродаже в Брокарде. Тогда вся продукция лежала насыпью в корзинах, и конечно не о каких пробниках речи не шло )) Цветов теней оставалось очень мало и я, большой любитель всего сиренево-фиолетово-лилового схватила эти!





У меня цвет № 65 “ Pearly Lilac- как видно из названия, тени перламутровые лиловые. Необычайно красивый цвет, как по мне, однако не на каждый день. В тенях множество мельчайших шиммерных вкраплений розового, фиолетового, золотистого и синего цвета. Если эти тени хорошенько растушевать, то шиммер становится невидимым и они преобретают скорее сатиновый финиш. А если их наносить похлопывающими движениями и сильно не тушевать, но они будут красиво мерцать.
Тени ОЧЕНЬ пигментированы, впрочем как и все минеральные рассыпчатые. Прекрасно тушуются. На базе держаться очень долго (даже на моих жирных и нависших веках держатся весь день)- дольше обычных теней от того же ArtDeco ,Сыпучие.


Вспышка:


Дневной свет:
Попытка смоки:

Вес- 1,5 гр , цена – ок 80-100 грн в Брокарде
Моя оценка - 5













Комментарии