Мой февраль 2020

 


В последние дни февраля напишу по традиции несколько строк о том, как прошел у меня последний месяц зимы.


На удивление, февраль снова был морозным даже в моем, довольно южном регионе Украины. Последний раз, такая морозная зима была в Запорожье, почти 10 лет назад. А я жуть как не люблю морозы, постоянно мерзну ) Поэтому, на длительные прогулки выбиралась довольно редко. Разве, что часто выходила прогуляться к Днепру, возле которого я живу. А Днепр весь февраль был невероятно красив! Скованный льдом, серый, суровый, величественный. 



Из обновок я купила себе еще один костюм на флисе, только теперь в пыльно-сиреневом оттенке, в том же интернет-магазине zefirka-shop.com Этот костюм украинского производства. Ткань – трехнитка на флисе. Качество ткани хорошее, лучше, чем в моем костюме цвета мокко, этот не кашлатится (по крайней мере пока). А вот флис в сиреневом чуть тоньше, и он не велюровый, а обычный. Но в целом, костюмчик мне понравился, ношу его с удовольствием. Особенно радует сиреневый весенний цвет :



Фильмы я почти не смотрела. А вот читать продолжаю. Не так много, как хотелось бы. В основном, пол часика перед сном, чтоб расслабиться. Закончила читать третью книгу неаполитанского квартета Элены Ферранте “Те, кто уходит, и те, кто остается”



Описание : Действие третьей части неаполитанского квартета, уже названного «лучшей литературной эпопеей современности», происходит в конце 1960-х и в 1970-е годы. История дружбы Лену Греко и Лилы Черулло продолжается на бурном историческом фоне: студенческие протесты, уличные столкновения, растущее профсоюзное движение… Лила после расставания с мужем переехала с маленьким сыном в район новостроек и работает на колбасном заводе. Лену уехала из Неаполя, окончила элитный колледж, опубликовала книгу, готовится выйти замуж и стать членом влиятельного семейства. Жизнь разводит их все дальше, они становятся друг для друга лишь голосами на другом конце провода. Выдержат ли их отношения испытание переменами?

Мое мнение: третья книга показалась мне чуть более скучной, чем вторая. Хотя, скучноватые сюжеты переплетались с захватывающими.  И я так уже приросла к героям этих книг, что закончив третью книгу, начала читать последнию из цикла – четвертую )


23 февраля перестал быть праздничным мужским днем в Украине. Но это ведь не мешает нам его отмечать, ведь правда? Мужу я приготовила огромную пиццу, которую мы ели несколько дней )) Хотя, она оказалась ооочень вкусной! Но вредности мы едим дозированно. Даже, если майонез домашний и без сахара, и тесто тоже тонкое, мною приготвленное. Как раз, рецептом теста я и хочу поделиться с вами. Отличное тонкое, вкусное тесто, которое готовится быстро и легко! Даже такой рукожоп как я справилась с ним с первого раза  

фото пиццы еще до выпекания


На одну пиццу (на весь противень, как у меня) понадобится:

  • Мука – 1,5 стакана
  • Вода – чуть больше, чем 0,5 стакана
  • Соль и сахар по 0,5 чайной ложки
  • Сухие дрожжи – 1 чайная ложка
  • Подсолнечное масло – 1 столовая ложка

Приготовление:

  • В 0,5 стакане (можно чуть больше) теплой воды растворить 0,5 чайной ложки соли, 0,5 чайной ложки сахара, всыпать 1 чайную ложку сухих дрожей, добавить в этот раствор 1 столовую ложку подсолнечного масла. 
  • Влить в просеюнную муку. И хорошо вымешивать тесто 5 минут.
  • Потом тесто скатать в шарик, обмазать подсолнечным маслом и положить в емкость. Оставить емкость в теплом месте на 1,5-2 часа, накрыв полотенцем , чтоб тесто поднялось (я ставлю емкость с тестом в миску с теплой водой – поднимается за час- полтора).
  • Смазать противень (обратную сторону)  подсолнечным маслом и тонко раскатать тесто по нему (краюшки можно расправлять руками)
  • Выкладываем начинку и выпекаем в духовке 8-10 минут на 230-250 градусов. Пицца готова!

Напоследок покажу вам свой февральский маникюр. Он у меня был зимним )




Я использовала:  база – Komilfo Rubber Base Coat, белый гель-лак на кончики - Kira Nails №036, полупрозрачный голубой гель лак - Komilfo GEM014 , топ с серебристым шиммером - Top Glitter MOON FULL №3 Silver

На этом у меня все! Как прошел ваш февраль? Любите морозы? 

 

 

Комментарии