Пудра-скульптор Luxvisage Ideal Sculpting #02



Белорусские производители выпускают на рынок много достойной и, при этом, недорогой косметики. Что, конечно, нас не может не радовать. Сегодня я поделюсь своим мнением о скульпторе Luxvisage в оттенке 02, и сравню его с белорусским конкурентом – скульптором Relouis



Герой моего сегодняшнего обзора – двойной продукт, состоящий из хайлайтера (светлый сектор) и скульптора (темный сектор). В продукте 9 гамм. Упаковка вполне удобная, прочная.

Сектор хайлайтера для меня оказался совершенно бесполезным. Я его не поняла. Я люблю хайлайтеры с сияющими частичками. Этот же – просто светлая пудра, которая на моей коже не дает никакого эффекта, даже просто не осветлят. Поэтому, данный сектор у меня остается почти не тронутым.

А сектор скульптора мне очень понравился. Приятная, шелковистая текстура. Спрессован скульптор не очень сильно, он довольно мягкий. Отлично набирается на кисть. Пигментация неплохая. Мне нравится как этот скульптор ложится на кожу и как тушуется.

Мой оттенок 02 – приятный оттенок для скульптора. Он не конкретно серый, но с сероватым оттенком, без рыжины, я бы сказала, оттенок молочного шоколада. Для моей не слишком светлой кожи, с легким желтоватым оттенком, подошел отлично.



Из недостатков могу выделить два:
- Из-за своей мягкости этот скульптор довольно сильно пылит
- У пудры есть запах не слишком приятный. Такой запах был у косметики родом из СССР


Если сравнить скульптор Luxvisage Ideal Sculpting со скольптором Relouis (так же, белорусский, в той же ценовой категории), про которого я писала здесь , то:

- скульптор Luxvisage более мягкий и легче набирается на кисть
- Luxvisage больше пылит, в то время, как Relouis не пылит совсем
- У Relouis нет запаха
- пигментация у скульптора Luxvisage чуть лучше
- скульптор Relouis имеет более серый подтон, а Luxvisage – ближе к молочному шоколаду



Вот так скульптор Luxvisage Ideal Sculpting #02 смотрится на коже:



В итоге, могу сказать, что оба эти скульпторы достойные и недорогие. Я пользуюсь ими с удовольствием обоими, и мне сложно сказать, какой мне нравится больше. Недостатки есть, но за эту бюджетную стоимость, эти скульпторы классные.

Цена ок 95 грн / ок 3,8 $



Комментарии