Faberlic Expert Re-surface active Химический пилинг а АНА-кислотами



Прошлой зимой я, наконец-то, познакомилась с кислотным пилингом и им стал пилинг от Faberlic, который вошел в трехступенчатую программу очистки кожи. Я приобрела только первую ступень, о ней и напишу сегодня.
Мой выбор пал на него благодаря небольшой концентрации кислот – 9%, для пробы – самое то!


От производителя:
Нанесите гель на всю поверхность кожи лица по массажным линиям кончиками пальцев, слегка массируя кожу. Избегайте попадания геля на область вокруг глаз и слизистые оболочки, не наносите гель на губы. Через 5-10 минут смойте гель теплой водой с помощью спонжа и промокните кожу салфеткой или полотенцем.
Время воздействия: 5-10 минут.

Что о нем нам говорит производитель.
·         Удаляет, отшелушивает клетки эпидермиса с поверхности кожи.
·         Выравнивает рельеф кожи, устраняет неровности и шероховатости.
·         Сужает поры.
·         Освежает цвет лица.
·         Значительно улучшает внешний вид.


В целом, все как и с другими пилингами. Перед первым применением надо сделать тест на аллергию – нанести пилинг на небольшой участок кожи и посмотреть на реакцию.

Этот пилинг заключен в пластиковый компактный флакон с помпой – дозатором. Удобно и гигиенично. Если бы, эта помпа не забилась полностью и перестала работать. По консистенции пилинг – прозрачный гель с едва заметным, чуть химическим запахом.

Состав: aqua, glycolic acid, glycerin, lactic acid, sodium hydroxide, hydroxyethylcellulose, PEG-40, hydrogenated castor oil, diazolidinyl urea, methylparaben, propylparaben.

За процесс пилинга отвечают:
 Гликолевая кислота (имеет самую маленькую малекулу, поэтому имеет высокую проникающую способность и борется, прежде всего, с пигментацией) 
Молочная кислота (обладает отличным отшелушивающим действием).
Концентрация кислот , как я уже писала – 9%, что в общем-то, не много и самое то, для начала знакомства с кислотами. 

В составе имеется касторовое масло.

Когда я нанесла пилинг первый раз, то практически не ощутила никаких ощутимых воздействий. Правда, и держала я это средство на коже немного – минут 5. Во второй раз, через три дня, я уже держала пилинг на коже 10 минут. Кожа стала пощипывать и чуть покраснела. Когда я делаю пилинг два раза в неделю, то, при нанесение пилинга кожа слегка краснеет и пощипывает (но, без дискомфорта). Если делаю перерыв, то в первое применение моя кожа никак не реагирует на пребывание пилинга на коже.

Что касается действия пилинга: да, оно есть! Мне пока не с чем сравнивать (хотя, на днях ко мне приехал кровавый пилинг от The Ordinary ). Но, мне понравилось, что после этого пилинга (при регулярном использовании) кожа становится более гладкая, упругая, бархатистая, улучается цвет лица, чуть светлеют постакне. А вот на черные точки я не заметила влияния . Но, ощущается, что кожа очищается и обновляется. После разового использования – кожа просто становится более гладкой, как после скраба.




Итог – вполне рабочее средство. Аллергии на моей коже, склонной к аллергии, не вызвало.

Цена – 200-250 грн / ок 8-10 $

Комментарии