Sephora Miniature palette


Sephora Miniature palette

Это моя первая палетка марки Sephora.  И, признаюсь сразу, мне она очень понравилась. Не смотря на свой небольшой размер, эта палетка оказалась вполне функциональной.


Итак, эта палетка Sephora имеет действительно, небольшой размер - 12х5,5 см. Но, размеры рефилов не слишком миниатюрные. В один рефил входит 1 грамм теней, что вполне стандартно. Палетка изготовлена из картона, который, к слову, не слишком грязнится тенями и в процессе использования выглядит аккуратно.  Зеркала в палетке нет, как и спонжа. Закрывается эта палетка двумя створками, которые примагничиваются друг к другу. Не супер удобная конструкция, но вполне сносная.

Sephora Miniature palette

Sephora Miniature palette

А вот к самим теням у меня нет претензий. Они чудесные! Не слишком рыхлые, но при этом шелковистые, мельчайшего помола. Набираются на кисть отлично, почти не осыпаются. Ложатся на кожу век так же замечательно, очень легко тушуются. Что касается стойкости, то в моем случае (жирная кожа век + нависшее веко), то она больше зависит от праймера, на который ложатся тени, нежели, от самих теней.

А еще, мне очень нравится финиш теней Sephora. Матовые – не меловые, а с легкими благородными сатиновыми нотками. Металлики так же очень красивые, без крупных шиммерных частиц. Финиши теней этой палетки отличаются от теней более дешевых марок (большинства моих палеток). Вот очень благородно выглядят тени Sephora.

Подборка оттенков вполне приятная и носибельная. С этой палеткой можно делать полноценные макияжи с растушевкой. Оттенок-ластик или он же для растушевки – первый, розовато-персиковый. Есть матовый темно-коричневый. Черный тоже матовый, но с включением шиммерных частичек. Металлики очень покладистые – теплый бежево-коричневый и холодный серый.

Sephora Miniature palette

Sephora Miniature palette

Sephora Miniature palette

Sephora Miniature palette

Рассмотрим оттенки поближе. Свотчи я делала и на солнце, и в тени, для лучшего понимания финишей и оттенков:

Sephora Miniature palette

Sephora Miniature palette








И, конечно, палетка Sephora Miniature в деле:

Бежево-коричневый металлик соло на все веко:





Серый металлик на все веко соло:




Коричневым матовым дублировала карандашную подложку:




Серый металлик + черный + белый шиммерный оттенок :





Итог – Для искушенных тенеманьяков эта палетка, наверное, покажется скучной. Но, для меня это отличная базовая палетка, которая содержит в себе тени различных финишей и все оттенки, необходимые для созданий полноценных макияжей. Очень понравились финиши теней, то, как тени ложатся и тушуются. К этой палетке у меня очень часто тянется рука и я осталась очень довольна ею.

Цена – 10$
Моя оценка – 5/5

Комментарии