Китайский спонж Imagic. Отличный недорогой спонж!


спонж Imagic

Да, да, сегодня буду хвалить китайскую косметику (ну, не косметику, а аксессуар). Хотя, Imagic это брендовая китайская косметика, которая выпускает множество декоративных средств, к слову, довольно качественных, и очень часто пополняют свой ассортимент новыми линейками.


До этого спонжа у меня было пару попыток использования недорогих подобных спонжей-яиц , но они не увенчались успехом. Не нравилось, как они работают. А с этим яйцом-спонжем у меня любовь случилась с первого нанесения тонального.

спонж Imagic

спонж Imagic


Материал изготовления спонжа очень интересный – это не обычный паралон, а словно бархатный. Упругий, но в то же время, нежный. Очень приятный тактильно. 

Если его намочить, то спонж увеличится в размерах, раза в полтора примерно. 

спонж Imagic

спонж Imagic

Мне очень понравилось,  как этим влажным спонжем наносится тональный крем. Я наношу вбивающими движениями, а потом могу немного растереть спонжем по коже. Так же, тональный отлично и наслаивается влажным спонжем. Результат – тональные средства замечательно ложатся на кожу, выглядят невесомо и при этом, дают хорошее покрытие. Кожа становится бархатной! Влажный спонж как-то очень хорошо усаживает тональный. Единственно, надо каждый раз мыть спонж после использования.

У марки есть такие спонжи разных форм и цветов. Вот фото с официальной странички Imagic на Aliexpress:


спонж Imagic

Цена  - 1,93 $

Если ищите недорогой, но классный спонж, присмотритесь к этим. Я покупала здесь 

Комментарии