Тушь Oriflame THE ONE WONDER LASH XXL



Привет! Сегодня я поделюсь своими впечатлениями о новинке Oriflame – туше THE ONE WONDER LASH XXL.

 


От производителя: Новая тушь сохранила все преимущества всеми любимой туши 5-в-1, добавив более яркий насыщенный оттенок и мегаобъем XXL. Всего пару взмахов  щёточки и получаете потрясающий эффект без склеивания, о котором так мечтали: длина, объем, разделение, изгиб, ультрапитание

 


Новинка Oriflame приехала ко мне запаянная в целлофановую пленку, что гарантирует целостность упаковки. Хороший подход! Тюбик закрывается щелчком – еще один плюс упаковки. Щеточка – силиконовая,  среднего размера (хорошо, что не крупная), с мягкими щетинками, слегка выгнутая для придания ресничкам изгиба. Для меня силиконовые щеточки самые удобные. Щеточка туши the one wonder lash xxl мне понравилась и подошла. К ней не пришлось даже привыкать. Текстура так же порадовала – средняя, но ближе к жидкой. Не люблю, когда у новой туши уже сухая консистенция

 

Тушь отлично удлиняет реснички, замечательно их разделяет, придает изгиб , не оставляет после себя комочков. Мне очень понравилось в туше the one wonder lash xxl  то, что она делает реснички острыми и очень аккуратными. Далеко не каждая тушь способна создать такие красивые, острые, разделенные реснички. Эта тушь хорошо наслаивается, при этом не склеивает реснички и они не теряют остроту. Единственно, я не увидела супер-объема.

 

Как обещал производитель, тушь еще и стойкая. Она не отпечатывается и не осыпается даже на моих жирных веках. Хорошо держится на ресничках с утра и до позднего вечера.






 

Итог: тушь мне понравилась. Удобная силиконовая щеточка, удлинение ресниц, отличное разделение, реснички острые, хорошая стойкость, хорошо наслаивается. Драмы с этой тушью я не смогла получить. Но для дневного макияжа – идеально! Получаются красивые, длинные, острые, разделенные, аккуратные реснички.

Комментарии