Organic Life Аргановый шампунь Бамбук



Если вы столкнулись с такой проблемой, как тонкие, слабые пряди, склонные к выпадению, то обратите внимание на «Аргановый шампунь «Бамбук» украинского производителя косметических продуктов Organic Life.
Средство можно использовать каждый день благодаря бережному и деликатному составу, не содержащему вредных сульфатов натрия и других веществ, которые провоцируют различные аллергические реакции кожи головы. Наоборот, формула шампуня состоит из ценных и полезных масел и растительных экстрактов, помогающих волосам восстановиться и приобрести естественную красоту и здоровье. 

Этот шампунь оказался для меня продуктом неоднозначным. С одной стороны, хороший безсульфатный состав. А с другой – мне не совсем понравилось качество очищения. Но, давайте по порядку.

Флакон мне понравился,  с удобным дозатором. Аромат легкий, приятный, свежий. По консистенции шампунь довольно жидкий. Пенообразование ближе к слабому. При первой промывке практически не пенится, при повторной – пенится неплохо. 


Первые раз пять использования этого шампуня, мои волосы к нему привыкали (после перехода с обычных сульфатных шампуней ). Во-первых, волосы были не слишком мягкими. Во-вторых, чесалась кожа головы (первый раз столкнулась с такой проблемой). Со временем, волосы привыкли и эти две проблемы ушли.

Сейчас я израсходовала 2/3 флакона и мое мнение полностью сформировалось. После этого шампуня волосы расчесываются очень сложно. Без бальзама или кондиционера обойтись сложно. Волосы привыкли к шампуню и уже после него радуют своей мягкостью. Хотя, гладкости мне все же не хватает (у меня пористые волосы). Объем шампунь не убивает. Но, что мне больше всего не нравится – волосы теряют свою свежесть уже к вечеру. Поэтому, мыть их этим шампунем надо каждый день (другими шампунями я мою волосы через день). Что касается выпадения волос, то ни хуже, ни лучше не стало.

Состав. Из вредностей я нашла только Methylisothiazolinone, Methylclorisothiazolinone, которые стоят в конце списка ингредиентов:

 Aqua, Cocamidopropyl Betaine (получено из кокосового масла и сахаров); Coco-Glucoside (производная кокосового масла и сахаров); Disodium Lauryl Sulfosuccinate (производная растительных масел и янтарной кислоты); Glycerin (глицерин); Bambusa Vulgaris (Bamboo) Extract (бамбук); Dicaprylyl Ether (растительный эфир); Decyl Glucoside (производная растительных масел и сахаров); Glyceryl Oleate (производная подсолнечного масла); Polyquaternium-44 (производная крахмала); Parfum, Argania Spinosa (Argan) Kernel Oil (органическое масло аргана); Triethylene Glycol, Benzyl Alcohol, Propilene Glycol, Camellia Sinensis (Geen Tea) Leaf Extract (зеленый чай), Methylisothiazolinone, Mentha Piperita (Peppermint) Leaf Extract (мята), Cinnamomum Zeylanicum (Ceylon Cinnamon) Bark Extract (корица), Methylclorisothiazolinone , Pimpinella Anisum (Anise) Seed Extract (анис), Citrus Aurantifolia (Lime) Fruit Extract (лайм).


Плюсы:
+ хороший состав
+ удобный флакон с дозатором
+ Приятный легкий свежий аромат
+ не убивает объем
+ волосы мягкие
+ невысокая цена

Минусы:
- жидкий (не экономичный)
- не очень хорошо пенится (не экономичный)
- пока волосы привыкали к шампуню, наблюдался зуд кожи головы
- волосы плохо расчесываются
- не хватает гладкости
- волосы теряют свежесть к вечеру
- надо мыть волосы каждый день


Итог – у шампуня есть и плюсы и минусы. Хороший состав без множества вредностей стоит на одной чаше весов, а не очень хорошее очищение, когда волосы теряют свою свежесть к вечеру – на другой. А еще, шампунь очень не экономичный.  Лично я вред ли повторю покупку. Для меня минусы все же существенные.

Объем – 250 мл
Цена – 40 грн / 1,5 $

Комментарии