Рюкзак текстильный и кейс для наушников с интернет-магазина Dresslily



Всем привет! Приехала моя посылочка с китайского интернет-магазина Dresslily. Спешу поделиться своими впечатлениями от первой половинки посылки


К моему огромному удивлению, посылка пришла очень быстро – за 2,5 недели. Забирала я ее на Новой почте. Первые две вещи,  о которых я хочу рассказать – рюкзак и кейс для наушников.


Рюкзак, хоть и заявлен, как школьный, но его можно использовать и в качестве походного. А в моем случае  и для похода в спортзал. Он очень вместительный! В него легко помещаются и кроссовки, и шлепки для душа, и полотенце, и еще остается место. Материал на вид очень прочный – прочный текстиль. Лямки тоже прочные и широкие – не будут давить на плечи. В этом рюкзаке очень много всяких кармашков. Причем глубоких и тоже вместительных. Все на молниях. Есть отдельный отсек для бутылки. Внутри рюкзак так же разделен на два отсека. Размеры – 43х35х17 см. Единственно, из-за своей прочной ткани рюкзак достаточно тяжелый. Отличный вариант для похода на природу, в спортзал или школу. Я им очень довольна.










Ссылка на рюкзак (к сожалению, он сейчас не доступен)   клац

Другие рюкзаки сайтаклац



Кейс для наушников на молнии так же мне понравился. Маленький, компактный, идеальный для женской сумочки. Его поверхность изготовлена из какого-то плотного, но легкого пластика, приятного на ощупь. Производитель обещает, что он водоотталкивающий. Внутри кейса есть еще отсек с сеточкой. А еще его можно использовать в качестве кошелька для монет. У нас в Украине вводят монеты номиналом 1, 2, 5, 10 грн вместо бумажных денег. Лично мне кажется это не очень удобным решением, особенно, потому, что гривны ну очень похожи на копейки и по цвету, и по размеру. Поэтому, хочу разделить гривны от мелочи и носить в отдельном кошельке.
Размеры 8 х 8 х 2 см





Ссылка на кейс - клац

На сегодня у меня все. Уже готовлю обзор на купальник с этого же интернет-магазина )) всем хорошего настроения!

Комментарии