Мои обновки: Kiko, Victoria's Secret, Bottega Verde



Всем привет! Сегодня у меня небольшой пост-хваст об обновках за последнее время.


Решила я познакомиться с ароматами Victoria's Secret, тем более, скидки на сайте очень порадовали мой кошелек ))

Парфюм-ручка двухсторонний  Victoria's Secret Bombshell & Victoria's Secret Bombshell night. Понравились обе стороны. Bombshell - более свежий фруктово-цветочный аромат с легкими цитрусовыми нотками, которые не солируют, а придают свежесть. В то время как Bombshell night теплый, сладковатый, страстный, пряный, хотя, тоже не лишен ноток свежести, которые не дают ему стать слишком сладким.

Мист Victoria's Secret Temptation shimmer спрей для тела с шиммером. Для лета идеальный вариант! Шиммер очень мелкий, едва заметный на коже. А вот во флаконе смотрится шикарно и очень празднично искрится на солнышке. Аромат приятный, нежный, в нем однозначно солирует яблочко.



Блеск для губ Victoria's Secret Liquid Color в оттенке Runway. Как правило, я такие яркие оттенки ношу очень редко. Но, лето взяло свое. Хочется красок

Парфюм Pink Midnight Sage – тоже свежий аромат, в пирамиде которого лежат шалфей, яблоко и морская соль. Неплохой аромат, но лично мне, больше понравились от Victoria's Secret. Этот чуть резковат. Но это на первых нюх. Чуть позже поношу все парфюмы и напишу полноценные обзоры


Крема для лица Bottega Verde: дневной с медом и лимоном & ночной красный виноград. Это итальянский бренд косметики, для меня еще неизвестный. Будем знакомиться! 


И не смогла я пройти мимо очередных скидок на оф.сайте Kiko. Мой косметический арсенал пополнился на:

Тональные флюиды Kiko universal Fit в двух оттенках: CR20 и WR30. Эти оттенки не очень светлые, но, думаю, под легких загар будет самое то! Производитель обещает легкую текстуру, увлажнение и смягчение кожи. Посмотрим!

Жидкую помаду с эффектом металлик Kiko into the dark metallic lip color #01. Оттенок так же не типичный для меня (рыжие я никогда не носила), но у меня большие надежды на загар ))



Вот и все. На этом у меня все. Пока – пока!!! Всем хорошего настроения!

Комментарии