Avon серия naturals herbal: гель для умывания Cleanser Gel & тоник для лица Родниковая вода и чистота



Давно я не писала в блоге. Пошла в отпуск и домашние дела меня поглотили с головой )) Парочку гель для умывания и тоник Avon из серии Родниковая вода я уже почти заканчиваю, поэтому, было решено отложить все свои дела и писать обзор, пока свежи воспоминания. У меня всегда так: если продукт закончился и я не успела написать обзор, то потом я его уже не напишу. Забываю о своих впечатлениях.


Производитель обещает нам в этой серии формулу с родниковой водой в составе и экстрактом чистотела. Бережное очищение и отличное тонизирование кожи. Что мы имеем на самом деле?

Хоть в описании продуктов и указано, что формула основана на натуральных компонентах, но на самом деле, в составе хватает вредностей, что, собственно, характерно для продукции этой марки. Вот анализ состава геля для умывания:



Гель для умывания Avon naturals herbal Родниковая вода и чистотел


Упаковка удобная и вполне стандартная – мягкая туба с откидывающейся крышкой. Гель желеобразный, держит каплю. Аромат средней интенсивности, пахнет свежестью, приятный. Пену дает среднюю. Косметику удаляет отлично, кожу тоже хорошо очищает, до скрипа. Кожу не сушит (что для меня не маловажно). Но, у этого геля есть существенный минус (кроме не натурального состава) – он прилично так жжет глаза. Я, конечно же, не открываю веки во время умывания, но этот гель все равно, каким-то образом жжет. Увы. Именно поэтому, я не повторю эту покупку.



Объем – 100 мл
Цена – 25-40 грн


Тоник для лица Avon naturals herbal Родниковая вода и чистотел


А вот тоник меня порадовал. Пластиковая бутылочка с откидывающейся крышкой и небольшим отверстием, которое обеспечивает экономичный расход средства. Текстура – прозрачная водичка. Аромат - чуть более химиозный, чем у геля, но вполне приятный. Этот тоник отлично очищает кожу от остатков макияжа, и, действительно, хорошо тонизирует кожу. Не сушит совершенно. Этот тоник я, вполне вероятно, повторю.


Объем – 100 мл
Цена – 25-45 грн



Вот такие у меня сложились впечатления об этих продуктах. Всем хорошего настроения и теплого лета! 

Комментарии