Прямое спортивное платье с капюшоном ROSEGAL


Сегодня я вам покажу спортивное платье с капюшоном, которое приехало ко мне из интернет-магазина RoseGal. Уже пора готовиться к весне! 


На свои параметры рост 174 см, ог – 88,  от – 70, об – 99 я взяла размер М. В размерной таблице на сайте указаны только длина платья и длина рукав. О размерах талии, груди и бедер ничего нет. Поэтому, я ориентировалась на свой обычный размер. Платья я покупаю, как правило, размера М (мой верх влазит в S, а бедра - M). В целом, платье неплохо село, возможно, чуть широковатое.  Но у него как раз такой фасон и есть – свободный. Длина рукавов отличная,  подошла и на мои длинные руки. Длина самого платья относительно короткая, но не экстремально, особенно с учетом моего роста. Лично я такую длину ношу )) 





Ткань платья – синтетика (состав, указанный на сайте отличается от того, что на лейбе : полиэстер, спандекс), не тянется, но приятная к телу. Не колется. Почти не мнется. Пошито платье аккуратно, строчки ровные., ткань не кошлатится. Единственный нюанс – не обработан строчкой подол платья, но с него нитки пока не сыпятся.



Платье полностью соответствует заявленному на сайте. Мне такой спортивный свободный фасон очень нравится.  Как раз под кроссовки будет отлично смотреться. Думаю, на теплую часть весны или прохладное лето это платье будет в самый раз! 


Ссылка на платье - тынц 

P.S на сайте действует бесплатная доставка по всему миру

Комментарии