Обзор на футболку с длинными рукавами и спортивную кофту с интернет-магазина RoseGal


Всем привет! Сегодня у меня в блоге не стандартный пост – обзор  не на косметику, а на одежду. Надеюсь, вы, мои читатели, не будете против. Решила слегка расширить границы своего блога


Посылка из интернет-магазина RoseGal приехала ко мне в первые дни нового года, поэтому, для меня она оказалась подарком под елочку ))

Для начала хочу рассказать о своих параметрах: у меня достаточно высокий рост – 174 см, Обхват груди – 86 см, обхват талии – 70 см, обхват бедер – 97 см.

Сразу прошу прощение, что фото сделаны в домашней обстановке. Но, увы, на улице зима


    Футболка с длинными рукавами - ссылка

Я очень люблю футболки с длинными рукавами. Их можно одевать как весной соло,  так и зимой под кофту, бомбер или худи. Эта футболка имеет новогодний принт с надписью и рукава цвета хаки. Отличный вариант для зимы под джинсы стиля casual. Цвет и принт полностью соответствуют заявленным на сайте.

RoseGal

RoseGal

Качество футболочки меня ну очень порадовало! Состав на самой футболке я не нашла, но на сайте написано: смесь хлопка. По моим ощущениям - хлопок с небольшим содержанием вискозы. Ткань невероятно приятная к телу, нежная, мягкая. Немного мнется, но не критично. Я думала, что футболка будет совсем тоненькая, но нет. Она средней плотности, не светится совершенно.  Я подложила под ткань руку – как видите, через ткань и близко ничего не просвечивается. 

RoseGal

RoseGal

По аккуратности исполнения мне тоже все понравилось. Торчала только одна ниточка, я ее обрезала. В остальном все отлично – аккуратные швы, все пропорционально пошито, ткань не кашлатится.

Пару слов о размере. Майки и футболки я всегда ношу размера S. С размерной сеткой данного сайта я еще не знакома, поэтому, взяла на размер больше – M. И в данном случае, не пожалела. Футболочка села на меня отлично! Не слишком обтягивает, очень комфортно. Хотя, думаю, и S-ка подошла бы, но в обтяжку. Так же, меня порадовала ее длина и длина рукавов. Я девушка довольно высокая (174 см рост), и у меня часто возникают проблемы с длиной вещей и их рукавов. Но в данном случае, все отлично!  Размерная сетка сайта полностью соответствует размеру футболки, можете смело на нее ориентироваться.

RoseGal

RoseGal

RoseGal

В итоге могу сказать, что эта футболка мне очень-очень понравилась, как своим качеством, так и идеальным попаданием в размер.

Ссылка на футболку – тынц

Цена - 6,99 $ / 199 грн


Спортивная куртка с молнией - ссылка

Я очень люблю спортивную одежду и хожу в тренажерный зал (почти регулярно). Поэтому, не смогла пройти мимо этой кофтейки в очень красивом васильковом цвете. Я переживала, что цвет может оказаться не таким красивым, как на сайте, но зря. Цвет совпадает! Можете сами проверить ;)

RoseGal

RoseGal

Ткань куртки, как и положено, для спортивной одежды – чистая синтетика (58% полиамид, 34% полиестер, 8% эластан ) . Она практичная, подлежит многократной стирке, не впитывает запах пота, отлично тянется, не мнется в спортивной сумке. Кофта аккуратно пошита, не торчит ни единой ниточки. Молния так же вшита ровно и качественная. Ткань хоть и синтетика, но очень мягкая и приятная к коже, совершенно не колется и не доставляет дискомфорта, даже если одеть кофту сверху на топ, а не на майку. На рукавах имеются прорези для большого пальчика – дань моде )) Выглядит стильно. Цвет просто волшебный – такой же красивый васильковый, как и на фото в интернет-магазине.


RoseGal

RoseGal

Что касается размера, то в данном случае, размерная сетка отличается от стандартной. На свои параметры, которые, как правило, соответствуют размеру S/M, я взяла кофту размера L, ориентируясь на размерную сетку интернет-магазина. И не ошиблась. Размерная сетка магазина совпадает с размером одежды, но не совпадает с вашим привычным размером. Смело могу советовать ориентироваться на нее. Рукава меня порадовали своей длиной. А вот по длине,  кофта могла быть и длиннее, по крайней мере, на мой рост. При занятии спортом она слегка подпрыгивает. Но для девушек, более низкого роста она будет в самый раз

RoseGal

RoseGal

RoseGal

Ссылка на кофту – тынц

Цена - 20,33 $ / 579 грн

В следующем своем обзоре на одежду я расскажу и покажу спортивное платье и перчатки.  В целом – мой первый заказ на сайте RoseGal оказался очень удачным. Футболка вообще оказалась идеальной и уже стала моей любимицей.  Спортивная кофта мне тоже понравилась, единственный нюанс в ней – для меня чуть коротковата и подскакивает во время тренировки.

Хочу напомнить, что в этом интернет-магазине действует бесплатная доставка по всему миру


Всем хорошего дня и побольше удачных покупок! 

Комментарии