Свеча Candle. Фото пост-хваст


Здравствуйте. Сегодня у меня будет скорее фото пост или пост-хваст, нежели обзорный. Поэтому, буду не многословна. На новый год мне подарили очень красивую свечу с зимней тематикой. И я решила показать Вам эту красоту!



Не смогла я просто любоваться на эту красоту, не сфотографировав ее! Честно говоря, мне очень жалко ее даже поджигать. Пока стоит у меня на столе и я ею любуюсь ))





В эту свечу встроен диод. В инструкции написано, что диод включается автоматически, после зажигания свечи. И необходимо потушить ее за 3 см до конца фитиля. Когда я стала фотографировать свечу в лайтбоксе, то диоды сошли с ума и стали светиться, не дождавшись зажигания фитиля )))  Наверное, они реагируют на свет





Всем хороших выходных и хорошего настроения ! 

Комментарии