Крем для области вокруг глаз The Skin House Wrinkle Eye Cream Plus. Обзор / Review

Крем для области вокруг глаз The Skin House Wrinkle Eye Cream Plus

Далеко не со всеми кремами для области вокруг глаз у меня складываются хорошие отношения. Чаще всего, эти крема выпускают в формате гелей или очень легкой консистенции, которой мне ,однозначно, не хватает для питания кожи и длительного увлажнения. А этот улиточный корейский крем мне идеально подошел, хоть чудес он и не делает.


Крем для области вокруг глаз The Skin House Wrinkle Eye Cream Plus

От производителя: Крем заметно разглаживает морщины, восстанавливает упругость кожи, осветляет темные круги под глазами и придает молодость вашему взгляду.Кожа вокруг глаз очень подвержена негативному воздействию окружающей среды и нуждается в полноценном качественном уходе и в молодом и в более зрелом возрасте. Ни для кого не секрет, что мимические морщинки, вызванные сухостью кожи и гусиные лапки, выдают возраст женщины.Кожа вокруг глаз очень трудно поддается восстановлению, старение этой области лица, практически, необратимый процесс.Именно поэтому профилактика и полноценный уход является первоочередной задачей

Конечно же, производитель обещает чудеса. Я не верю в то, что какой-то крем способен разгладить морщины. Разве, что те морщинки, которые вызванные сухостью кожи. Ровно, как не сможет крем убрать темные круги под глазами, если спать по 4 часа. Именно с этих соображений я и оцениваю крема для нежной области под глазами. Вернемся к герою обзора.

Упаковка. Туба с тонким носиком, заклеенным фольгой. Фольга гарантирует целостностью упаковки, что радует. Тонким носиком очень удобно дозировать крем. Можно выдавить самую маленькую капельку, что действительно удобно и гигиенично. Но! Через неделю пользования кремом, носик отвалился! Никогда я с таким не сталкивалась. Видимо, носик был очень плохо припаян. Жаль, что я не сфотографировала это. В срочном порядке пришлось крем выдавливать в другую тару. Очень жаль, что упаковка подвела.

Крем для области вокруг глаз The Skin House Wrinkle Eye Cream Plus

Крем белого цвета, имеет легкий, свежий аромат. Мне очень нравится его текстура. Он имеет среднюю плотность, не слишком водянистый или гелевый, что редкость для кремов под глаза. Но, не смотря, на некоторую плотность, распределяется по нежной коже крем очень легко и быстро впитывается, не оставляя за собой липкости или жирности. Зато питательные и увлажняющие действия у него на высоте и их хватает на весь день! Очень комфортно коже с этим кремом. С макияжем не конфликтует.


Что касается действия. Я уже написала, что он отлично увлажняет и питает кожу без ощущения жирности. Хорошо разглаживает морщинки, вызванные сухостью кожи ,и освежает кожу, делает ее упругой и эластичной. Конечно же, разглаживания серьезных морщин не стоит от него ждать. Осветления кругов под глазами я тоже не заметила, но по правде говоря, сейчас я и не страдаю ими, потому, что стараюсь высыпаться.

В итоге могу сказать, что на данный момент это единственный крем для области вокруг глаз, который мне действительно подходит и я вижу его действие. Чудес не происходит, но увлажненная, напитанная, свежая кожа – да! Порадовал и объем в 30 мл, что для кремов под глаза достаточно много. С тем, что я его использовала и для носогубок, мне хватило крема больше, чем на пол года. Единственно, разочаровала туба, от которой отвалился носик почти в самом начале использования крема.

Крем для области вокруг глаз The Skin House Wrinkle Eye Cream Plus

Куплю ли я его еще? Однозначно да!
Объем – 30 мл

Цена очень сильно варьирует в зависимости от того, где вы его покупаете: от 180 грн до 350 грн

Комментарии