Пластина для стемпинга BP-L 062 Born Pretty. Обзор / Review


Продолжаю делать обзоры на пластины Born Pretty. Ко мне на тестирования приехали не все те пластины, которые я хотела. Вместо некоторых, заказанных мною, приехали пластины с другими рисунками. Эта пластина, как раз такой пример.



Честно говоря, взяв ее в руки, я долго думала, какие же маникюры можно с ней придумать. Эта пластина посвящена комиксам. Лично я никогда не относилась к почитателям комиксов. Поэтому, узоры меня озадачили слегка. Но, кто ищет, тот всегда найдет )))

К стати, качество гравировки этой пластины просто отличное! Очень глубокие и качественные рисунки!

Маникюр 1. Я его назвала Море. Скучаю по теплу и по морю…
Голубой лак на трех ноготках  - воздушный и легкий El Corazon Jelly 423/42. Стемпинг делала голубой краской El Corazon




Маникюр 2 Поцелуй
Этот поцелуй ну очень классный. Красный лак на всех пальчиках, кроме безымянного – Golden Rose Rich Color # 11, стемпинг делала красной краской Kads





Цена пластины – 2.39 $

В разделе Nail Art можете выбрать для своего маникюра много интересного

А если воспользуетесь мои кодом HRSQ10, то в магазине bornprettystore.com  получите скидочку в 10% 

Комментарии