Покупки на Makeup.com.ua & подарки с Америки


Всем привет! У меня снова пост-хваст о покупках и подарках. В этот раз я делала заказ на Makeup.com.ua и моя подруга Олечка  приехала с отдыха в Америке и привезла мне сюрпризом подарки! Конечно же, моей радости не было предела!!!



Вначале я покажу свой заказ на Makeup.com.ua. Он затевался из-за тонального крема :

Max Factor Lasting Performance. На него на Make up была отличная скидка и я его купила маме. У нее светлая кожа, и тон № 101 отлично ей подходит. У меня кожа среднего тон. Поэтому себе я покупаю такой же крем на зиму, но в тоне 105. В этому году изменился дизайн этого тональника. Мне новый вариант кажется более стильным ))

Цена --- сейчас 218 грн, а я купила его за 170 грн
Объем  35 мл

Avon Naturals Очищающий тонизирующий гель для лица 2в1 с огурцом и чайным деревом. Этот гель для умывания я купила по принципу дешево и сердито, и попробовать что-то новенькое. Мой нынешний гель подходит к концу



Le Petit Marseillais Savon Extra Doux Amande Douce - Я очень люблю ароматы этого бренда. И гели для душа, и шампуни у них невероятно вкусно пахнут! Решила попробовать твердое мыло. Оно обалденно пахнет даже через упаковку!
цена - 13 грн

Білосніжка ватные пафы 20 шт – удобно брать с собой в поездку такую маленькую упаковочку. Летом они меня выручили: ездили со мной во Львов и в Бердянск. Купила новую упаковку, пусть лежат на всякий случай
цена- 6 грн / 20 шт



Пробники Dushka. Давно хочу познакомиться со средствами марки. А пробники – идеальный для этого вариант! Спасибо Танюше Sisina Beauty, которая в своем  обзоре  о покупках рассказала о том, что в природе существуют пробники средств этой марки. Я взяла для пробы

Маска-пилинг для лица- 5 мл
Маска для лица "Detox" – 20 мл
Маска для лица "Утренняя свежесть" – 20 мл
Крем для рук заживляющий "Апельсиновый веррин" – 20 мл




Ссылка на пробники Dushka - https://makeup.com.ua/brand/296791/#o[2251][]=22467
Цена пробников – 17-32 грн

А теперь хвастушки-подарки, которые летели ко мне через пол земного шарика в сумке мой Оленьки

Ракушка. Настоящая. Океанская! Огромная!!! Ее выкинул океан на берег. Наверное для меня )) Невероятно красивая. Оленька, спасибо тебе, дорогая, за этот прекрасный природный подарок. А еще упаковку американских жвачек, клаааасс!




Тушь не известной мне американской марки wet n wild. Очень интересно познакомиться с маркой! Судя по фото на упаковке щеточка в ней классическая, и тушь содержит протеин


Роскошная палетка теней! Уиииии!!! Она просто прекрасна! Невероятно красивые цвета! И еще одно знакомство с новой для меня маркой косметики





Олечка, спасибо тебе огромное за эти подарочки! Предвкушаю знакомство с косметикой )) А океанская ракушка уже поселилась у меня на столе, рядом с компьютером! Любуюсь ею

 На этом я сегодня прощаюсь, пока-пока!


Комментарии