Мои косметические обновки


Всем привет! Давно я не обновляла рубрику обновок. Да в последнее время их было и не так уж много. На днях приехала ко мне посылочка с parfums.ua ею я и похвастаюсь )))



Шампунь Loreal Elseve роскошь 6 масел – На сегодняшний день мой любимчик. Уже заканчиваю 3-й флакон. Но тот флакон, что на фото приехал для моей мамы. Писала про этот шампунь здесь.

Шампунь Le Petit Marseillais Мед и карите – этот шампунь был моим любимчиком года два назад. Помимо того, что он отлично подошел для моих волос, у него очень приятный, теплый аромат. Эх, ностальгия! Писала про этот шампунь здесь 


Гидролат Agor Мята – гидролаты этого бренда моя любоff ! Они суперские! Мяту взяла для моря и поезда. Она отлично освежает и бодрит. К стати, в магазине parfums.ua я стала делать заказы именно ради гидролатов Agor, т.к на makeup –е их нет.

Naomi Ultrabond – бескислотный праймер для ногтей. Я все пытаюсь совладать с гель-лаками ))).

Ватные бафы Белоснежка – положили в подарок за заказ. Никогда не пользовалась бафами, интересно попробовать


Пудра рассыпчатая Paese Hight Definition Powder #00 – у меня закончились в один момент все минеральные пудры. Долго думала, пудру какого производителя выбрать. На меня произвели феерическое впечатление тени Paese, поэтому, решила продолжить знакомство с маркой. Обзор будет обязательно!


Splat Сенситив – в последние годы пользуюсь только пастами Splat. Хороши! Эта паста покупалась для мамы.

Щетка Colgate шелковые нити с древесным углем – отличная щетка, мягкая, не травмирует десна и отлично очищает зубки

Летом меня потянуло на новые парфюмы. Поэтому, встречайте ворох пробников:



Guerlain Idylle
Mont Blanc Lady Emblem L'Eau




Очень давно хотела послушать Calvin Klein CK2, но его всегда не было в наличии. И тут удача, есть! Интересный аромат чистоты и горного воздуха. Мне очень понравился.

Kenzo Jeu d'Amour
Kenzo L'Eau Kenzo Intense Pour Femme


На этом пока все! Всем хорошего летнего настроения! 

Комментарии

Отправить комментарий