Гель очищающий Avon NutraEffects Refreshing gel cleanser. Отзыв / Review

Гель очищающий Avon NutraEffects Refreshing gel cleanser


Сегодня пишет обзор блогер-тормоз. Ага, это я! Запущу вам в ленту немного снежка среди лета )))̶ ̶Т̶о̶р̶м̶о̶з̶ ̶т̶о̶ж̶е̶ ̶м̶е̶х̶а̶н̶и̶з̶м̶ )). Я наконец-то созрела написать обзор! Как видите, этот гель у меня ждать своей очереди с зимы. Дождался! 


 

От производителя:

 

·         Глубоко очищает кожу лица
·         Убирает загрязнения и жирный блеск
·         Не пересушивает кожу
·         Подходит для удаления макияжа с глаз
Для всех типов кожи
·         подходит для чувствительной кожи
·         протестирован на аллергенность
·         не содержит парабены и красители

Мои впечатления:


Формат туба в средствах для умывания – мой любимый формат. Оформление этой серии лично мне так же нравится – просто, светло и лаконично. Крышка открывается и закрывается удобно, без ущерба для ногтей. Это средство, как и предполагает название – гель, прозрачный, с легким, свежим, приятным ароматом.

 

Гель очищающий Avon NutraEffects Refreshing gel cleanser

Вначале я пыталась наносить этот гель на лицо и размыливать его уже на коже лица. Однако, в этом случае, мылится он чрезвычайно плохо и смывается так же, с трудом. Потом я попробовала размыливать гель в руках и уже потом наносить его на лицо. В этом случае получилось гораздо лучше. И мылится в руках гель неплохо (хотя, все же мягкой и обильной пены вы и в этом случае не получите), и смывается в разы лучше. Для умывания горошинки геля будет явно мало. Не могу сказать, что это средство экономичное.

 

Что касается способности очищать кожу и удалять макияж. Макияж удаляется, но не идеально. Тушь, тени, тональные средства удаляются достаточно хорошо. А вот с подводкой (даже не водостойкой) приходится постараться и после ее удаления этим гелем под глазами остаются темные разводы. Кожа очищается неплохо.

 

Плюс этого средства – его деликатность. Гель Avon NutraEffects очень мягко и бережно очищает кожу и совершенно ее не сушит. Ну вот ни капельки. После себя гель не оставляет пленки. Хотя и скипа после этого геля на коже нет.


 

Состав;



В итоге могу сказать, что гель Avon NutraEffects достаточно приятный. Но у него есть и плюсы, и минусы.

 

+ деликатное бережное очищение кожи

+ совершенно не сушит кожу

+ приятный аромат

+ удобный формат 

 

- не экономичный

- не очень хорошо мылится (размыливать надо в ладошках и только после этого наносить на кожу лица)

- Не идеально удаляет макияж

 

Не знаю, куплю ли я это средство еще, но, в целом, средство мне скорее понравилось, чем нет.


Объем- 150 мл

Цена – 57 грн / 2,2 $

 

Комментарии

Отправить комментарий