Тональный крем Avon Luxe Silken foundation SPF 20 в оттенке Natural glamour / Природный беж № 29901: Отзывы / Review / Swatch / Свотчи


Всем привет! Сегодня я расскажу о тональном креме Avon из серии  Luxe. Эта серия у марки что-то типа элитной, оформление – более дорогое, цены – выше, по сравнению с другими сериями марки. Крем оказался неплохим, но далеко не идеальным. Посмотрим? 



Оформление флакона интересное – флакон не стандартной формы (что-то типа округлого треугольника в сечении), изготовлен из тяжеленького стекла. Крышка – золотистая, как ни странно, но золото не облазит. Дозатор – хороший, качественный, мягко выдает нужную дозу крема. Этот тональный крем по консистенции жидкий и легкий. Когда я набираю на кончик пальца капельку, то всегда слежу, чтоб она не стекла. 


Распределяется по коже легко. Лежит очень легко, его почти не ощущаю на лице. Кроющая способность не очень высокая, хотя общий тон  неплохо выравнивает. В поры не западает, шелушинки не подчеркивает. Финиш – влажный. Производитель этот блестящий финиш объясняет наличием в креме микрочастиц белого сапфира, который должен скрывать недостатки кожи и подсвечивать ее изнутри. Но, на моей коже это сияние выглядит именно влажным блеском. Жаль, на фото не получилось показать именно влажный блеск от крема. Возможно, для сухой кожи такой финиш подойдет. Но для моей комбинированной – не очень подходит. Блеск получается не критичный, но все же мне с ним не уютно. Поэтому, сверху этого крема я всегда наношу легкую пудру или минеральную вуаль, чтоб придать коже естественность и убрать влажный финиш. Данный тональный крем не очень стойкий. К концу дня он несколько блекнет на коже, словно исчезая потихоньку. Имеет свойство хорошо отпечатываться на телефоне или на одежде. 
У этого тонального крема есть  SPF 20, что не может не радовать. 


Мой оттенок Natural glamour / Природный беж, номер в каталоге 29901 -  средний оттенок в цветовой гамме. Мне он хорошо подошел для “зимней незагоревшей кожи”. Это приятный не слишком светлый, и не слишком темный оттенок, без желтоватого или рыживатого подтона. Достаточно универсальный цвет.

Кожа без тонального крема

Кожа с тональным кремом Avon Luxe


Кожа без тонального крема
Кожа с тональным кремом Avon Luxe



Что сказать в итоге? 
Понравилось легкость крема, выравнивание тона, отсутствие проваливания в поры, приятный оттенок, флакон с дозатором, наличие SPF. 
Не понравилось – влажный финиш (ну это на любителя), не большая стойкость, отпечатывание на телефоне и одежде.
Крем неплохой, но с нюансами. Мне кажется, что все же цена на него завышена. Куплю ли еще? Вряд ли, хотя не буду зарекаться. У мне об этом креме неоднозначные впечатления.

Цена – 219-290 грн / ок 8,4- 11 $ (в зависимости от каталожный скидок)

Объем - 30 г

Комментарии