Гель-крем для лица Yves Rocher Sebo Vegetal Matifying Gel Cream матирующий


Два прошедших летних месяца я пользовалась кремом Sebo Vegetal Matifying от Yves Rocher и готова поделиться своими впечатлениями. 



Это средство подходит для комбинированной кожи, склонной к появлению жирного блеска. Основной компонент крема - растительная пудра Байкальского Шлемникакоторая, по словам производителя, оказывает мощное очищающее и защитное воздействие, избавляет от чрезмерного выделения себума, выравнивает тон лица и сужает расширенные поры. Так же, активными ингредиентами являются: глюконат цинка (восстанавливает водный баланс кожи), салициловая кислота (обладает антибактериальными и противовоспалительными свойствами) и кукурузный крахмал (абсорбирует излишки кожного жира). В этом креме, ровно как и во всей серии SeboVegetal  отсутствуют в составе парабены, синтетические отдушки и красители. 



Данный крем-гель выпускается в удобном формате - тубе. Крышечка хорошая, плотно защелкивается. По своей текстуре этот крем действительно среднее между кремом и гелем - очень легкая, водянистая текстура. Запах легкий, свежий. Хорошо распределяется по коже. На все лицо и шею хватает буквально одной горошинки. Быстро впитывается. Не оставляет никаких пленочек и неприятных ощущений на коже. На моей коже этот крем ведет себя отлично в течение дня. Ни скатывается, ни конфликтует с макияжем. 



Что касается действия этого крема-геля. Производитель обещает нам и увлажнение, и матирование кожи. Как ни странно, в большей или меньшей степени эти обещания выполняются. Увлажнения от этого крема мне вполне хватает. Ни разу я не почувствовала сухость или стянутость кожи, даже при смене погоды, когда кожа рук ужасно сохла. Что касается матирования, то в небольшой степени, но оно есть! Моя кожа с этим кремом начинает жирниться часа на 2 позже, чем обычно. И не так сильно. Хотя, конечно, крем не может полностью избавить от кожу от жирности. И еще один плюс в пользу крема Yves Rocher Sebo Vegetal Matifying - с ним у меня практически перестали появляться воспаления на коже (видимо, дает о себе знать салициловая кислота в составе). 



Итог - кремом я осталась очень довольна. Совершенно не жалею, что этим летом выбрала именно его. Однако, его матирующие свойства могут оказаться недостаточными для действительно проблемной жирной кожи. И вряд ли он справится с очень расширенными порами. Но для моей комбинированной кожи подошел отлично!

цена - 235-165 грн \ 790 руб
объем - 50 мл

Комментарии