Черный жемчуг Био-гель для умывания "Bio-программа", глубоко очищающий, с экстрактом розы : Отзыв / Review

Черный жемчуг Био-гель для умывания "Bio-программа"

У меня это не первый гель для умывания от Черного Жемчуга, и даже не второй.  Я покупала  этиумывалки еще до времен блогерства. Потом пользовалась другими средствами, но время от времени возвращалась к Черному Жемчугу. Не скажу, что в этот гель идеальный. Но у него отличное сочетание цена/качество и лично мне он подходит. Ну а все особенности этого бюджетного продукта- под катом!
 
Если верить производителю, то данный гель:
подходит для очищения нормальной и смешанной кожи
- должен очищать кожу
- матировать кожу
- не вызывать сухость кожи и раздражения

Черный жемчуг Био-гель для умывания "Bio-программа"


Данное средство представляет собой немного мутный, жидковатый гель с легким ароматом, присущим всей этой серии (косметически-цветочный). Не скажу, что мне очень нравится эта отдушка, но и не отталкивает. Пенится средство очень хорошо.  Отлично справляется с функцией очищения. Я этим гелем смываю весь макияж, включая макияж глаз (правда, я не пользуюсь водостойкой косметикой).  Гель очень хорошо смывает всю косметику, от туши и подводки не оставляет следов. Однако, у этого геля есть одна особенность – после смывания водой этот гель оставляет на коже легкую пленочку. С одной стороны, за счет нее кожа увлажненная и нет никакого намека на сухость. Но с другой – все же пленочка – это не очень приятно. Я после умывания всегда использую тоник, поэтому лично меня эта пленка не беспокоит. Раздражений средство не вызывает. Очень мягкое и комфортное. Что касается матирования, то лично я не заметила этого эффекта. Хотя кожа после умывания этим гелем очищенная, мягкая, свежая.

Черный жемчуг Био-гель для умывания "Bio-программа"

Черный жемчуг Био-гель для умывания "Bio-программа"


Теперь немного о составе.
Основной компонент в составе (на втором месте после воды) -  лаурет сульфат натрия — достаточно мягкий очищающий ингредиент (не путайте его с более жестким лаурил сульфатом натрия, которыйрасполагается ближе к концу состава нашего геля). Активные ингредиенты: экстракт розы (тонизирование и смягчение кожи), пантенол (В5) (увлажнение кожи). Кроме них в состав геля входят витамины А, С, Е, смягчающий натуральный ингредиент – подсолнечное масло (не смотря на свою дешевизну, он хорошо восстанавливает кожный барьер и уменьшает воспаления на коже).  
   Состав геля не лишен консервантов, которые могут обладать раздражающими свойствами - метилхлортиазолин и метилизотиазолинон, однако, они располагаются в составе в самом конце, поэтому, есть надежда, что их концентрация минимальная.  Так же, в составе присутствует алкоголь.

Объем – 120 мл
Цена – 110 руб, 35-44 грнок 1,7$
Производитель: ООО Концерн "Калина" / Россия
Итог – мне этот гель для умывания нравится. Очищение очень хорошее, удаляет косметику, мягкий, не сушит кожу. Но оставляет пленку на коже после себя и состав не идеальный. 

Комментарии