Bernovich Sparkl x13. Это космос!

 


Сейчас меня сложно удивить какими-то тенями. Но спарклам Bernovich это удалось. Они вначале влюбили в себя по свотчам, а затем и в реале. Это космос и оболденные переливы!





Приехал ко мне спаркл в скромном рефиле, упакованным в картонную коробочку. Я его переложила в магнитную палетку, рядом с другими рефилами. Пока ему там хорошо )

Спаркл Bernovich имеет муссовую текстуру, словно, в гелевой основе намешано множество мельчайших блесточек. Но блесточки очень мелкие, при наборе на палец ощущаются однородной смесью. На кисть набираются гораздо хуже и очень сильно осыпаются под глаза. Я использую для BernovichSparklx13 только палец.

Sparkl x13 – скорее топпер, поскольку основа у него полупрозрачная и если нанести спаркла совсем чуть чуть и хорошо растушевать, то получим прозрачный влажный блеск с переливом. А перелив у него прекрасный – из зелено-голубого в розово-сиреневый. Этот отлив просто космический. Чтоб его увидеть не надо присматриваться или долго играть со светом. Он очень хорошо выраженный. Повторюсь, что просто на коже спаркл х13 дает перелив на прозрачной основе. А если вы нанесете его на темную подложку, то этот перелив усиливается многократно! Нереально красивый спаркл!





Для обычного дневного макияжа я наношу его в качестве акцента на подвижное веко либо просто на обычную базу (у меня ArtDeco) – получается полупрозрачный влажный перелив, либо на липкую базу Nyx – получается уже более яркое сияние и ярче перелив.

Свотчи. Нанесение на обычную базу:




Искусственный свет



Свотчи. Спаркл нанесен на разные базы: слева-направо – липкая база Nyx, подложка цвета тауп, подложка черный карандаш:









И несколько примеров макияжей.

Макияж 1. На обычную базу Artdeco на подвижном веке:





Макияж 2. На подложку цвета тауп (кремовые тени Maybelline New York color tattoo # 40 Permanent Taupe ):









Макияж 3: На подложку из черного гелевого карандаша в виде стрелки:






Итог. Замечательные Спарклы. Люблю их нежно! Уверена, что в моей коллекции появятся и другие оттенки ))

Цена220 грн / ок 8 $

 

Комментарии