Мои покупки на Aliexpress


В наши дни, наверное, почти все люди пользуются услугами онлайн-шоппинга. Мои любимые сайты для заграничных закупок - Iherb, notino.ua, и конечно же, Aliexpress. 



Очень часто у людей возникают предрассудки по поводу покупок на китайском сайте Aliexpress. Я тоже там не все покупаю. Бываю, к сожалению, и проколы с качеством. Но, все же, большинство покупок меня радуют! 

Очень важным вопросом в шоппинге с заграничных интернет-магазинов является отслеживание долгожданной покупки. Даже, если это недорогая посылочка, но очень желанная хочушка, к примеру, как я ждала свои силиконовые формы под кексы, которые приехали ко мне буквально вчера ). В этом вопросе нам помогают специальные сайты. Недавно я познакомилась с одним отличным ресурсом отслеживания посылок. У него очень удобный и простой интерфейс, множество отслеживаемых служб доставок, и самое удобное - возможность одновременного отслеживания нескольких посылок с различных служб доставок. 

А теперь давайте посмотрим на мои покупки на Али:


Искусственные цветы - незаменимый атрибут для фотографии в зимний период. Хоть в обычной жизни я не люблю искусственные цветы и никогда не держала их в доме, то для блога и фото пришлось ими обзавестись. Отличное качество и очень недорогая цена на алиэкспресс 


Косметика. Да, не вся косметика с али радует. Недавно я писала про плохие тени с этого сайта. А вот эта палетка и гелевая подводка, про которую я писала раннее, меня очень порадовали. Это отличные покупки! 




Надоело мне выковыривать кексы из жестяных форм, а потом еще долго вымывать все их ребра. Поэтому, были куплены на Алиэкспресс вот эти формочки из силикона. Не надо смазывать их маслом, и при этом кексы отлично выпрыгивают из них )) Цена на алиэкспресс раза в 2 дешевле, чем если покупать у нас - набор их 12 форм - ок. 60 грн



футляр для очков. Так же, недавнее мое приобретение. Отличное качество. Плотный, хорошо изготовленный и очень удобный. Он обошелся мне гривен в 50


Гель лаки для педикюра я приобретаю, так же, на Али. Дешево и большая палитра. К стати, по качеству все хорошо. А цена смешная - 1-2 $. И силиконовая штучка для чистки кисточек. Тоже очень удобная. 


Снова реквизиты для фото для блога. Перья очень красиво и фактурно смотрятся на фотографии. 

Стеклянную вазочку вы уже несколько раз видели на моих фото. А синие бусики - еще не показывались на фото в блоге, но были куплены именно для этого 


Бутылка для воды у меня уже года два, а то и три. Ходит со мной на каждую тренировку. Отличная покупка ! 


Кольцевая лампа. Так же, приобретение для блога. Зимой, когда солнечного света нет, эта лампа очень выручает. Да и шиммерные тени при искусственном свете этой лампы отлично искрятся 


На этом у меня все ))) Возможно, кому-то мой пост будет полезным и вдохновит на какаю-то приятную и удачную покупку! 

Комментарии