Я вернулась с отпуска! Немного косметических обновок ))


Всем привет! Чуть меньше недели назад я вернулась с отдыха. Кто читает мой инстаграм, тот уже в курсе, я что я была 17 дней в Праге. Ездила к знакомым. Про Прагу напишу чуть позже, когда наберусь сил разгребсти все фото. Пока я их только скинула на комп, да и то, не все. А сегодня, немного о beauty обновках. Которые я привезла с Праги, и купила здесь, в Украине. Смотрим?




Шоппинг в Праге очень приятный! Бесчисленное множество торговых центров, магазинов и часто-часто отличные скидки (sleva - мое любимое чешкое слово во время шоппинга )) . Консультанты тебе не надоедают, ходишь, смотришь, свотчишь в свое удовольствие!

По правде говоря, мой бюджет в Праге был довольно ограниченный (особенно, с учетом пребывания там не 5 дней, а 17) . Поэтому, приходилось находить компромисс между бьюти-покупками, шоппингом одежды, хотелось попробовать разные блюда чешкой кухни, их национальные напитки, да еще и выехать куда-то из Праги. Поэтому, мимо дорогой чешкой Мануфакуры я прошла мимо... Очень красивые магазины Мануфактур, классное оформление. Но, для меня было дороговато. 

Из чешкой косметики я купила только крема для себя и мамы Dermacol. Мамин крем я успела ей отдать, а свой сфотографировала. В официальном магазине мне дали пробники этих кремов, которые я попробовала еще там, в Праге. Очень даже классные, на первый затест, хочу я сказать! Пройдясь по Rossman и DM, я купила там крема ровно в 2 раза дешевле, чем в официальном магазине Dermacol


 SEPHORA!!! Когда я собиралась в Прагу, то выписала и отметила на карте несколько адресов Sephora, ну, чтоб точно найти эти магазины. Уж очень мне хотелось в них попасть. Зря выписывала. Sephora в Праге есть везде! В центре города попадается на глаза постоянно! Во всех торговых центрах, на многих более-менее туристических улицах, даже на главном жд вокзале. Захочешь обойти мимо Sephora, не получится )) 

С сефоры мои обновки:

The Ordinari Hyaluronic Acid 2% + B5 Я даже не знала, что в Сефоре продается The Ordinary. Оказывается, да

Sephora Miniature palette Nougat Shades Collection- Палетка теней в приятной спокойной гамме на каждый день

Sephora Rouge Shine Lipstick № 59 my wedding dress

Sephora Ultra Shine Lip Gel  35 Earth & Fire



Праймер для теней Catrice Eye Foundation, тени Maybelliny - то, что есть в свободной продаже и у нас в Украине. Но, эти продукты у меня были в хотелках, а в Праге были замечательные скидки на них! Ну как устоять?

Карандашик Essence LongLasting я купила потому, что не смогла найти свой, тот, что привезла в Прагу. Пользовалась им в Чехии. Классный, к стати! 



Теперь приступаем к украинским обновкам, которые я не успела показать перед уездом на отдых: 

Relouis Кисть малая многофункциональная. В упаковке есть даже сеточка для кисточки. Не ожидала! 

Relouis Pro Sculrting Powder - скульптор очень приятного оттенка. В упаковке оттенок правильный, без рыжины. Посмотрю, как будет на моей коже 


Luxvisage Metal Hype Liquid Eyeshadow - металлические тени для век. Уж очень хвалебные на них отзывы, очень красивые свотчи и цена копеечная. Решила попробовать. У меня в оттенках № 01 и 04


C косметическими обновками я закончила ) Хочу немного рассказать и показать шоппинг места в Праге. 


Мое любимое место шоппинга - Praha outlet fashion arena



- Жаль, я не могу найти  фото с этого аутлета. Только одну нашла. 
- Доехать до outlet fashion arena легко - на метро остановка Depo Hostivař (А-зеленая ветка) и потом остановки 4 на бесплатном автобусе
(ходит каждые 30 минут). Остановка автобуса недалеко от выхода с метро. 
- Самые низкие цены на представленные в аутлете марки во всей Праге!  
- Лично мы здесь шоппились в Mustang, levis, adidas, nike, lee cooper, esprit, mango 
- Еще здесь много и других брендовых магазинов с отличными скидками: lacoste, hugo boss, 
diesel, calvin klein, salamander, ecco


Мой любимый торговый центр - Chodov 


Здесь уже найдете, наверное, все магазины, которые есть в Праге, ну, или почти все. 
Имеются и более бюджетные магазины, чем в Оutlet fashion arena, такие как H&M, Zara, С&H, Pull and bear, тот же new yorker, конечно же, Sephora и много много всех других марок

- доехать легко - остановка метро Chodov (С - красная ветка) и с метро можно прямиком попасть в ТЦ на -1 этаж

Если я не ошиблась, следующее фото это Palladium. Огромный ТЦ в центре Праги. Красивый очень! Но, мы все же чаще 
скуплялись в Ходове. 



Еще один ТЦ на остановке метро Anděl, называется Novy Smichov. Тоже неплохой ТЦ, но от нас был далековато. Забрели один раз только  

Где-то пробегала, запечатлела Сефору на телефон )) Сефор нереально много в Праге

 
NewYorker на Вацлавской площади. Трехэтажный. Ничего там себе не
купила, но побродить интересно было. У нас таких цен нет. Короткие пу-
ховики по 300 грн, футболки по 65-80 грн


Знаменитый с совдеповских времен магазин канц.товаров Koh-I-Noor. Так же, нашла по нави-
гатору недалеко от Вацлавской площади. Без карандашей, конечно же, мы не ушли ))


АА еще, по всему центру Праги очень много вот таких вот магазинов с продукцией, типа
содержщей Абсент. Нууу, не знаю, не проверяли. Но, в витрины позаглядывали ))) 



На последок, зацените оформление магазина H&M в Вене (мы ездили на один день на экскур-
сияю в Вену) : 


На этом все. Всем Пока! 

                               



Комментарии