Guerlain Idylle Eau de Parfum



Тип аромата: цветочные
Начальная нота: Личи, Малина, Роза, Фрезия
Нота сердца: Жасмин, Ландыш, Лилия, Пион
Конечная нота: Мускус, Пачули
Аромат выпущен в 2009 году, парфюмер – Thierry Wasser



Я очень люблю ароматы Guerlain из коллекции Aqua Allegoria, в которых отражается простота и красота растительных аккордов. Однако, при очередном заказе в интернет-магазине мне попался на глаза пробник легендарного парфюма Guerlain Idylle. Прочитав пирамиду, я не смогла не заказать его )) Я люблю цветочные парфюмы. А ноты розы, ландыша и пиона – особенно!



Парфюм невероятно красивый и женственный. На моей коже он раскрывается ярким ансамблем из совокупности фруктовых ноток личи, тонкой свежести фрезии, но солирует, в этой композиции, несомненно, роза! Малины я не слышу совершенно, и это меня очень радует. Не люблю малину в парфюмах. Я, как правило, ощущаю ее аромат приторной сладостью. Но в Idylle нет и намека на приторность. Раскрывается сердце парфюма свежим, чуть влажным цветочным букетом из свежих, только распустившихся роз, мягким, но густым ароматом ландышей, оттененным чуть сладковатыми нотками пиона. Красивую цветочную композицию очень гармонично дополняет пачули со своим легким фруктово-древесным звучанием и конечно же, мускус.

Аромат многогранный, богатый, переливается своими благородными нотками. В нем гармонично сочетается сладость и свежесть, нежность и классика. Для меня этот парфюм скорее вечерний. Для романтического свидания или для деловой встречи. Но, никак не повседневный. Он слишком красивый.

А вы знакомы с этим легендарным парфюмом? Это ваш аромат?

Комментарии