Art-Visage Color Fix Фиксирующая основа под тени



Я никогда не наношу тени на голое веко. Всегда только на базу. Благо, сейчас выпускается великое множество баз с различными текстурами и на самый разный бюджет. Героиня сегодняшнего обзора – жидкая база в тюбике по приемлемой цене, российского производителя Art-Visage.




Обещания производителя:
-  яркость и стойкость макияжа
- Инновационный силиконовый эластомер нового поколения сделает поверхность кожи идеально ровной и гладкой, подготавливая ее к нанесению теней
- увлажняющие, защитные и питательные компоненты средства заботятся о здоровье и красоте кожного покрова
- Специальные минеральные частички, входящие в состав Color Fix, обладают сильным софт-фокусом, который скрывает видимые мелкие недостатки кожи, морщинки и неровности

Мое мнение: Формат базы очень удобный – большая туба, объемом в 13 мл с тонким носиком. Наносим капельку базы на веки и распределяем по коже. Текстура – белесый жидковатый крем. При распределении по коже становится прозрачным. Запах я почти не ощущаю. 


Что мы ждем от базы для теней? Лично я питания и увлажнения не жду. Для этого есть другие средства из ухода. Я жду увеличение времени стойкости теней, более выраженную яркость теней, выравнивание тона кожи века.

Увлажнения так такового я не ощущаю. Но, база жидкая, комфортно распределяется по коже, не стягивает.

Увеличение стойкости теней: пожалуй, главное свойство базы. Эта база увеличивает время стойкости буквально на пару часиков. На моих жирных веках тени без базы держатся часа 2-3, потом скатываются в складку. С этой базой – часа 4-5. Жаль, в этом факторе база разочаровала

Увеличение яркости теней – чуть-чуть тени стали ярче. Многие базы в этом аспекте работают гораздо лучше. Фото прилагается. Разница с базой и без – едва заметна


Выравнивание тона кожи – лично я не заметила. База прозрачная, никакого тона не дает. А светоотражающие частички моему глазу оказались не заметны.

Итог – из плюсов: удобный формат и текстура, которая легко распределяется по коже. Из минусов – не надолго продлевает стойкость теней, не выравнивает тон кожи века, делает тени ярче совсем чуточку. Не оправдала база моих надежд. Больше не куплю

Объем – 13 мл
Цена – 86-107 грн / 3,2-4$

Комментарии