Sierra Bees Unscented Hand Cream with Manuka Honey. Review/ Обзор

Sierra Bees Unscented Hand Cream with Manuka Honey

В интернет-магазине Iherb я чаще всего покупаю витамины. Но в этот раз бросила  в корзину и крем для рук. Продукция, представленная на этом сайте отличается натуральными составами, что меня и соблазнило. 


Sierra Bees Unscented Hand Cream with Manuka Honey

Производитель обещает нам, что данный крем для рук не имеет запаха и в составе крема присутствует Manuka Honey (Манука мед) , и к стати, в составе он действительно есть (Манука мед из Новой Зеландии). Манука мед производится пчелами, которые собирают нектар из цветков с древовидного кустарника Манука или чайного дерева. Этот заморский мед обладает антибактериальным, противовоспалительным, противогрибковым, дезинфицирующим свойством. 

Честно говоря, я в составах косметики не сильна. Но, для тех, кто разбирается, вот состав:

Sierra Bees Unscented Hand Cream with Manuka Honey

Крем заключен в тубу с откидывающейся крышкой. Для меня это самая удобна форма упаковки. По текстуре крем очень-очень легкий, даже слегка водянистый, больше напоминает молочко, чем крем. Каплю крем не держит, она растекается. Впитывается этот крем не мгновенно, но достаточно быстро.
Не смотря на свою легкость, этот крем обеспечивает отличное увлажнение  и питание кожи рук. Кожа после него становится увлажненной, напитанной, бархатной, сразу же пропадает чувство стянутости и сухости кожи. Этот крем не образует пленку на коже и держит свое действие даже после мытья рук. Этот крем я бы могла назвать идеальным, если бы не одно но!

Sierra Bees Unscented Hand Cream with Manuka Honey



Запах. Не приятный. Какой-то пластиково-химиозный. Не смотря на то, что производитель позиционирует этот крем как "крем без запаха". Не знаю, какие компоненты ответственные за этот неприятный аромат, но он, к сожалению, есть и достаточно хорошо ощутим. Мне гораздо приятнее пользоваться кремом для рук, который приятно пахнет, а не истощает неприятный неопределенный запах.

P.S срок годности в полном порядке. И в отзывах на сайте на этот крем все покупатели жалуются на плохой запах. 


Итог – мне очень понравился этот крем по всем параметрам, кроме его аромата. Из-за запаха, я вряд ли повторю покупку 

Цена - 3 $ 

Комментарии