Avon Gel Shine “Moondust”. Отзыв/Review

Avon Gel Shine “Moondust”

Я очень люблю лаки нежных, постельных оттенков. Они нежно смотрятся соло и являются отличной подложкой для стемпинга. Но многие светлые лаки грешат тем, что не очень хорошо ложатся на ногтевую пластину. Однако, это не про “Moondust”. Герой моего отзыва – отличник в нанесении



Avon Gel Shine “Moondust”

К лакам Avon у меня двоякое отношение. Мне нравится их легкое нанесение, красивая палитра оттенков, но не нравится плохая стойкость. Что касается этого представителя лаковых Avon, то стойкость у него хорошая, как ни странно.

Moondust” – светлый серо-голубой крем. В зависимости от освещения может приобретать голубизну в большей или меньшей степени. Для плотного покрытия требуется два тонких слоя. Нанесение этого лака – просто бальзам на душу. Не полосит, не плешивит. Ложится очень хорошо! Сохнет быстро, удаляется без проблем.

Avon Gel Shine “Moondust”


Мои варианты маникюров с этим лаком:

Avon Gel Shine “Moondust”

Avon Gel Shine “Moondust”

Avon Gel Shine “Moondust”

В сочетании со слайдерами: 

Avon Gel Shine “Moondust”

Avon Gel Shine “Moondust”

Avon Gel Shine “Moondust”

Со стемпингом и градиентом: 

Avon Gel Shine “Moondust”

Avon Gel Shine “Moondust”

Итог – я очень рада, что приобрела данный экземпляр. И все чаще использую именно его, а не стандартный белый лак, в качестве основ для дизайна маникюров, благодаря его отличным характеристикам


Цена – 45 грн 

Комментарии