Гидролат “Лаванда” Agor hydrolat Lavender. Обзор / Review

 Гидролат “Лаванда” Agor hydrolat Lavender

Я уже не раз признавалась в своей любви к гидролатам Agor. Все лето, и начало осени я пользуюсь ими ежедневно, утром и вечером. Про гидролаты Мяты и Виноград&Персик я уже писала обзоры. Сегодня на очереди - ароматная Лаванда.


Хочу сказать, что все гидралаты Agor имеют схожее воздействие на кожу:
- они хорошо тонизируют и освежают кожу;
- удаляют остатки макияжа, если гидролат нанести на ватный диск или баф и протереть им кожу;
- за счет коллоидного серебра в составе являются отличными антисептиками.

 Пользуясь гидролатами Agor все лето, я заметила, что воспалений  на коже у меня сейчас почти не бывает. Даже в определенные дни женского цикла моя кожа остается чистой.

 Гидролат “Лаванда” Agor hydrolat Lavender

 Гидролат “Лаванда” Agor hydrolat Lavender

 Гидролат “Лаванда” Agor hydrolat Lavender

Что касается гидролата Лаванды, то он обладает всеми вышеперечисленными свойствами. А кроме этого, еще и хорошо успокаивает обветренную кожи или после загара. Гидролат лаванды имеет самый ярко-выраженный аромат из всех, испробованных мною гидролатов. Он пахнет натурально, природно, но достаточно ощутимо. Поэтому, в летний зной я пользовалась другими гидролатами – лаванда была в жару слишком душиста. А сейчас, осенью, я наслаждаюсь ее красивым ароматом!

 Гидролат “Лаванда” Agor hydrolat Lavender


Цена – 43 грн / 1,6 $

Комментарии

  1. Не было у меня еще ни разу самого популярного гидролата - с лавандой. Тоже хочу, аромат ее обожаю.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий