Фавориты лета-2017



Лето подходит к концу. Как жаль,  жду его 9 месяцев, а оно такое короткое. В последние дни сезона – моя рубрика о фаворитах прошедшего лета.

Уход за кожей лица.

Гидролаты Agor – спутники всего моего лета. Я их использовала как в качестве тоников, так и в качестве термальной воды. Гидролат мята был постоянно под рукой у меня в поездах – увлажняла кожу лица постоянно, было гораздо легче перенести жару и духоту поезда. За лето использовала 4 флакона этих гидролатов. Обзоры писала на Мяту и Виноград-Персик


Крема для лица: 

утром- AlpStories Aloe  (очень легкая и нежная текстура, отличное увлажнение), вечером – AlpStories персонализированныйкрем (более питательная текстура), а в поездки брала с собой крем в пластиковой тубе (боялась разбить стеклянный флакон крема AlpStories) – Mineral Beauty System Dead sea cosmetics Face anti wrinkle day cream.


Уход за кожей тела.

Гель для душа и молочко для тела AlpStories. Отличное увлажнение кожи, восстановление после загара и оболденный аромат!
Крем для рук 3W Clinic Collagen – идеальный для лета своей легчайшей текстурой


Декоративная косметика.

Летний макияж, у меня как правило, очень легкий и нежный. Даже стрелки рисовала редко.

Фавориты теней – роскошная пудра Make Up For Ever с нежнейшей шелковистой текстурой и легким мерцанием., тени LOreal – лежали они у меня, лежали, а вот этим летом я снова их вспомнила. Нежный бежевый оттенок и красивое мерцание


Сс крем Bourjois 123 Perfect - нежная, легкая текстура. Идеальный для лета.
Полупрозрачный блеск для губ ArtDeco hydra lip booster №12 , который не только придает губам легкий цвет и влажный блеск, но и хорош их увлажняет.
 Тушь Vivienne sabo Cabaret - очень удобная силиконовая щеточка, которая отлично разделяет реснички. Тушь имеет отличную стойкость, не осыпается и не размазывается в течение дня.


Уход за ногтями.

Кутикулу я увлажняла летом универсальным косметическим средством AlpStories Argan Ointment 

Этим летом я часто делала прозрачное покрытие гель-лаком. Под гель-лаком мои ногти меньше слоятся и есть хоть какой-то шанс их отрастить. А уже сверху на прозрачный гель-лак наношу цветной обычный лак или делаю дизайн со стемпингом.
База - Kodi rubber base gel. Топовое покрытие без липкого слоя родом из Китая (покупала на алиэкспресс) – CN-D Top Coat Soak off gel. К стати, этот топ мне понравился больше, чем Kodi. Отлично сохнет в лампе (даже моей маленькой и дешевой, не трескается). И бескислотный праймер Ultra Bond. С ним гель-лак держится реально долго!



К стати, хорошая новость! Хочу предложить своим читателям скидку на заказ AlpStories в размере 10%, код купона SIUN70RKкупон действителен с 01.09.2017 по 01.11.2017

На этом у меня все! Всем хорошего настроения! Пока-пока! 

Комментарии