Натуральное мыло Дегтярное Dobre Mylo. Отзыв / Review

Натуральное мыло Дегтярное Dobre Mylo

Сегодня я расскажу Вам о мыле, которое можно вполне назвать лечебным – дегтярном. И об украинской марке Добре Мило, которая изготавливает мыло ручной работы, и не только мыло!


Для меня бренд DobreMylo новый, поэтому, позволю себе написать несколько строк о нем. Это украинская семейная компания, которая производит косметику ручной работы. Основатель компании Алина рассказывает, что в основе  ее косметики лежат натуральные ингредиенты, выращенные в экологически чистых  регионах Украины. Кроме того, в состав косметики Добре Мило входят растительные  масла собственного производства компании! Растительное масло компания производит самостоятельно из масличных украинских культур холодным способом методом прямого отжима на гидравлическом прессе. Мыло ручной работы “Добре Мило” производится только холодным способом, для сохранения всех витаминов и микроэлементов, а так же выдерживается не менее 6 месяцев. Кроме мыла, компания производит  натуральный шампунь (жидкий и твердый), бальзам для волос, бельди, растительное масло.



Вот такая милейшая посылочка приехала ко мне из интернет-магазина Dobre Mylo. Корзинка, природный наполнитель, сушенные листочки и даже колечко сушенного цитруса – все очень мило! Ко мне приехали три брусочка мыла. Сегодня я расскажу о дегтярном.

Дегтярное мыло  


Дегтярное мыло- это прежде всего лечебное мыло, sos- средство, которое должно быть под рукой всегда. В состав этого мыла входит березовый деготь, который является природным антисептиком: ускоряет заживление ран, лечит фурункулы и нагноения, кожный грибок. Так же он обладает мощным регенерирующим действием, и нормализует работу сальных желез.

Натуральное мыло Дегтярное Dobre Mylo

Натуральное мыло Дегтярное Dobre Mylo

Начала я пользоваться дегтярным мылом как раз в период обострений высыпаний на коже. Впечатлившись его действием, я поняла, что этот вид мыла будет жить у меня в ванной постоянно.
Упаковано мыло в бумажную коробочку и еще дополнительно обернуто бумагой. Никаких пакетов, мыло дышит! Мылится Дегтярное Dobre Mylo отлично, образуя мягкую пену коричневого цвета. Пахнет мыло дегтем. Достаточно выразительно. А чем же ему еще пахнуть? Лично я спокойно отношусь к этому природному аромату. Мыло хорошо очищает кожу, немного подсушивая ее. Но самое главное в этом мыле – оно просто замечательно снимает и подсушивает воспаления на коже. И кроме этого, отлично сужает поры на коже и нормализует работу сальных желез. После использования дегтярного мыла надо хорошо увлажнить кожу. Но, зато в течение дня, моя комбинированная кожа жирнится гораздо меньше, тон становится более равномерным, а вид кожи более свежий. Воспаления проходят гораздо быстрее, чем обычно.

Дегтярным мылом мне очень понравилось пользоваться в период обострений воспалений. А так же я буду им умываться один-два раза в неделю в профилактических целях.

Натуральное мыло Дегтярное Dobre Mylo

Натуральное мыло Дегтярное Dobre Mylo

Натуральное мыло Дегтярное Dobre Mylo


Итог – дегтярное мыло просто обязано быть в каждой ванной!
Страна-производитель – Украина
Цена – 142 грн / ок 5 $

Приобрести можно в ИМ DobreMulo

Комментарии