Обзор на пластну для стемпинга Born Pretty BP-L 043. Review / Отзыв


Ждать до весны осталось совсем немного. Всего пять дней! Так хочется тепла, солнца, улыбок и цветов! В преддверии этого чудесного времени года у меня обзор на весеннюю цветочную пластину для стемпинга. Маникюры с цветочными узорами, пожалуй, я люблю больше всего. Поэтому, эта пластина стала для меня любимицей.


Оформления пластины стандартное для Born Pretty – яркий конверт из плотной бумаги. Сама пластина сверху покрыта защитной синей пленкой, которую надо снять перед началом работы. Гравировка пластины отличная как по глубине, так и по качеству. Все рисунки переносятся замечательно как красками для стемпинга, так и лаками. Подборка рисунков, на мой взгляд, очень классная, нежная, девичья.

Вот отпечатки узоров пластины:



А это макро хорошо показывает глубину рисунков:




А теперь смотрим на пластину в деле.

Маникюра №1. Участники маникюра:
Лак голографик Born Pretty H006 “fly in the sky”, краска для стемпинга Born Pretty #7 “Dark Blue”





Маникюр №2. Участники маникюра:
El Corazon Зеркальный лак f-14, краска для стемпинга El Corazon Kaleidoscope stm-07 “Lilac





На этом ненадолго прощаюсь, всем пока и хорошего весеннего настроения!


В разделе Nail Art можете выбрать для своего маникюра много интересного

А если воспользуетесь мои кодом HRSQ10, то в магазине bornprettystore.com  получите скидочку в 10% 


Комментарии